BlackSun Community
Техническая поддержка игроков => Вопросы => Тема начата: Plague от Октября 26, 2013, 03:36:48 pm
-
Обновить клиент Вы можете при помощи нашего Updater'а.
В данный момент существует 2 версии Updater'a.
1. "Быстрая версия".
Делает проверку основных файлов клиента, и предназначена для постоянного использования, в случае, если с клиентом не возникает никаких проблем. Также этой версией можно обновить чистый официальный Euro Live клиент Lineage.
Скачать "быструю версию" можно по этой ссылке (http://download.blacksun.com.ua/LineageII.exe) (или по этой ссылке (http://download.blacksun.com.ua/LineageII.zip), если системный администратор запретил загрузку exe-файлов).
2. "Полная версия".
Делает проверку всех файлов клиента, и предназначена для полной загрузки клиента (в чистую папку, с нуля), или же если с клиентом возникают какие-то проблемы (критические ошибки).
Скачать "Полную версию" можно по этой ссылке (http://download.blacksun.com.ua/lineage-full.exe) (или по этой ссылке (http://download.blacksun.com.ua/lineage-full.zip), если системный администратор запретил загрузку exe-файлов).
Для того, чтобы обновить клиент, загрузите апдейтер в папку с игрой (именн в папку с Lineage, не в system), и запустите Updater. Он начнет проверять файлы автоматически.
Можно одновременно держать и полную версию, и быструю версию в одной директории (просто под разными именами).
-
Все описанные операции проделал по 2 раза, а зайти не могу, пишет "Вышло обновление к клиенту. Пожалуйста, обновите игру с помощью автоапдейтера". Что делать ??
-
тоже самое... и апдейт не запускаеться
-
Попробуйте удалить папку систем и обновить клиент еще раз.
-
чем обновлят если апдейт не запускаеть пишет что отказоно в доступе... права админа есть
-
А отключить антивирь\добавить апдейтер в исключения пробовали?