Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Plague

Страницы: [1] 2
1
В связи с низким онлайном в игровом мире Phoenix на протяжении нескольких последних месяцев, игровой сервер Phoenix будет остановлен в четверг, 08.05.2014.

2
17.12.2013 был установлен дополнительный патч, который должен повысить стабильность клиента Lineage и включить дополнительные механизмы защиты.

Пожалуйста, обновите клиент.

3
03.12.2013 с 04:00 до 05:00 (GMT+2) в сети аплинка нашего ДЦ будут проводиться работы по обновлению ПО на магистральном оборудовании, в связи с чем в указанный промежуток времени будет отсутствовать доступ к зарубежным сетям. Ожидаемая
длительность прерывания - 15мин.

4
Правила и новости проекта / Downtime 13/11/2013 в 11:05
« : Ноябрь 13, 2013, 11:33:14 am »
Сервер неожиданно прекратил работу с ошибкой ("упал").

Над восстановлением нормальной работы сервера работаем.

5
Правила и новости проекта / Happy Halloween!
« : Октябрь 31, 2013, 02:10:51 pm »


Весёлого Хеллоуина! С наступлением ночи всех игроков ждут призраки Хеллоуина!

Spooky-spooky halloween...

6
Вопросы / Как начать играть на BlackSun?
« : Октябрь 26, 2013, 04:10:03 pm »
Для начала игры, Вам понадобится:
1. Создать мастер-аккаунт (создается на сайте по этой ссылке.
Мастер-аккаунт нужен только один на человека, в нем как в кошельке хранятся все Ваши игровые аккаунты. Пароль на мастер аккаунт должен быть надежный. Никому не передавайте этот пароль.
Уделите 5 минут для нормальной регистрации мастер-аккаунта, если кто-то получит к нему доступ, у этого человека будет доступ ко всем Вашим игровым аккаунтами и всем персонажам.
После регистрации мастер-аккаунта, на указанный e-mail адрес будет выслано письмо с кодом активации аккаунта.
Активируйте свой мастер-аккаунт, а затем с этими данными зайдите в офис, и создайте игровой аккаунт.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

2. Создать игровой аккаунт. Создать такой аккаунт можно на главной странице личного офиса (после входа).
Именно с этими данными Вы будете входить в игру (вводить в клиенте Lineage). К этому аккаунту привязываются игровые персонажи. Этих аккаунтов может быть несколько, и все они прикреплены к Вашему мастер-аккаунту. Безопасность этих аккаунтов не менее важна.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

3. Скачать клиент игры и обновить его.
Скачать клиент игры можно несколькими способами:
3.1. Самый лучший вариант -- используя полную версию нашего апдейтера. Скачать и сохранить Updater в пустую папку и запустить. В эту папку он скачает весь клиент, который будет готов к игре. Подробнее об обновлении клиента Updater'ом в этой теме.
3.2. Быстрый вариант -- скачать клиент при помощи torrent'ов. Torrent-файл можно загрузить по этой ссылке (версия BlackSun). Затем на всякий случай обновить клиент "Быстрой версией" апдейтера (подробнее об обновлении клиента в этой теме).
3.3. Скачать самостоятельно клиент Gracia Final euro off (Live!, 87 ревизия протокола) -- например с rutracker.org, версия Gracia Final, и затем обновить его Updater'ом (подробнее об обновлении клиента в этой теме).
3.4. Полный список вариантов всегда доступен на нашем сайте

4. Запустить клиент игры (через кнопку "Start" Updater'а или через файл l2.exe в папке system), ввести логин и пароль от игрового аккаунта и создать персонажа!

При возникновении проблем с игрой, Вам могут быть полезны эти темы:
1. Обновление клиента при помощи Updater'a
2. Если клиент закрывается с критической ошибкой (или "зависает")
3. Если после запуска появляется сообщение об ошибках 0x0040, 0x0041, 0x0042
4. Если во время игры появляется сообщение "Связь прервана"

7
Вопросы / Обновление клиента: как?
« : Октябрь 26, 2013, 03:36:48 pm »
Обновить клиент Вы можете при помощи нашего Updater'а.

В данный момент существует 2 версии Updater'a.

1. "Быстрая версия".
Делает проверку основных файлов клиента, и предназначена для постоянного использования, в случае, если с клиентом не возникает никаких проблем. Также этой версией можно обновить чистый официальный Euro Live клиент Lineage.
Скачать "быструю версию" можно по этой ссылке (или по этой ссылке, если системный администратор запретил загрузку exe-файлов).

2. "Полная версия".
Делает проверку всех файлов клиента, и предназначена для полной загрузки клиента (в чистую папку, с нуля), или же если с клиентом возникают какие-то проблемы (критические ошибки).
Скачать "Полную версию" можно по этой ссылке (или по этой ссылке, если системный администратор запретил загрузку exe-файлов).

Для того, чтобы обновить клиент, загрузите апдейтер в папку с игрой (именн в папку с Lineage, не в system), и запустите Updater. Он начнет проверять файлы автоматически.
Можно одновременно держать и полную версию, и быструю версию в одной директории (просто под разными именами).

8
Друзья!

У некоторых из вас иногда возникает проблема, когда клиент игры вдруг закрывается, а на экране появляется сообщение о критической ошибке.
Выглядят эти сообщения примерно так:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Если у Вас периодически случается такая беда, попробуйте настроить нормально свою операционную систему.
Что нужно сделать?
1. Установить самую свежую версию DirectX. Скачать Веб-установщик можно по этой ссылке: http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=35.
2. Установить Visual C++ x86 runtime libraries с последними обновлениями (SP). Скачать можно по этим ссылкам:
2.1. Распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2008 (x86)
2.2. Распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2008 пакет обновления 1 (SP1) (x86)
2.3. Распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2010 (x86)
2.4. Распространяемый пакет пакета обновления 1 для Microsoft Visual C++ 2010 (x86)
2.5. Распространяемый пакет Visual C++ для Visual Studio 2012 Обновление 3
(также есть на торрентах)
3. Установить последние обновления системы.
4. Установить самые свежие драйвера для Вашей видеокарты.
5. Обязательно перезагрузить систему после установки всех обновлений.
6. При выключенном клиенте lineage (он не должен быть запущен) нужно запустить на Updater и обновить клиент игры до последней версии.

Если после всех описанных выше действий Вы всё еще получаете сообщения об ошибках, скопируйте его и оставьте в этой теме, мы попытаемся Вам что-то подсказать.
Также не лишним будет прикрепить лог DxDiags к своему сообщению.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Хочу еще раз подчеркнуть, в этой теме оставляйте пожалуйста сообщения о критических ошибках клиента.
Другие возможные проблемы с клиентом и их решения:
1. Появляются дисконнекты ("Связь с сервером прервана") -- что делать, описано в этой теме
2. Появляются ошибки 0x0040, 0x0041, 0x0042 -- что делать, описано в этой теме
3. Обновление клиента -- в этой теме.

9
Друзья!

У некоторых из Вас клиент игры иногда может выдавать такие сообщения:
"Обнаружена ошибка 0х0041. Обратитесь в соответствующий раздел на форуме."

Ошибки с кодом 0х0040, 0х0041, 0х0042 означают то, что какой-то процесс в Вашей системе пытается внедриться в память игры.

А это значит одно из следующего:
1. У Вас на компьютере есть вирусы
Решение тут достаточно простое. Установить хороший антивирус, проверить всю систему и вычистить вирусы. Помогает в 99%

2. Ваш антивирус сильно интересуется, что такое Lineage2
Нужно или уменьшить любопытство антивируса (если такие настройки в Вашем антивирусе есть), либо же добавить процесс Lineage2 в список исключений.

3. Вы использовали раньше или пытаетесь использовать сейчас боты/хаки, которые пытаются что-то менять в памяти Lineage
Тут тоже всё очевидно. Выключайте своих ботов, мы за честную игру.

Если экзорцизм не помог (не ленитесь, проверьте, почти всегда проблема в вирусах), антивирус выдрессирован правильно, а боты отключены, и тем не менее Вы получаете сообщения 0x0040, 0x0041, 0x0042, напишите об этом в этой теме.

Просьба указать:
1. Дату и приблизительное время последнего сообщения и код ошибки;
2. В какой ситуации появляется ошибка (в игре, при выборе сервера, при выборе персонажа и т.д.);
3. Появляется в активном или же в неактивном окне? (прямо во время игры, или когда свернули окно, или во втором/третьем окне, или при переключении в браузер/скайп/на рабочий стол);
4. Какая версия операционной системы установлена? Установлен ли ServicePack?
5. Какая версия Visual C++ Redistributable установлена на компьютере?
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Хочу еще раз подчеркнуть, в этой теме оставляйте пожалуйста сообщения об ошибках 0x0040, 0x0041, 0x0042.
Другие возможные проблемы с клиентом:
1. Появляются дисконнекты ("Связь с сервером прервана") -- что делать, описано в этой теме
2. Появляются критические ошибки, клиент перестает отвечать ("виснет") -- что делать, описано в этой теме

10
Друзья!

Если у Вас возникают проблемы с дисконнектами ("Связь с сервером прервалась"), пожалуйста, сообщите об этом в этой теме, с указанием необходимых параметров для диагностики проблемы. Мы пытаемся помогать нашим пользователям решать проблемы с игрой, но иногда по Вашим сообщениям бывает не понятно, чем вызвана проблема. Эта тема нужна для того, чтобы систематизировать и получить всю необходимую для диагностики информацию.

Что нужно сообщить:
1. Проверьте качество канала связи и приложите трассу до сервера phoenix.blacksun.com.ua. Желательно запустить трассировку до появления проблемы. Поэтому если Вас периодически дисконнектит, запустите трассу, а затем зайти в игру. И сделать копию после дисконнекта. Как запустить трассу указано в этой теме: http://forum.blacksun.com.ua/index.php/topic,1052.0.html
2. Укажите дату и приблизительное время последнего дисконнекта;
3. В какой ситуации появляется сообщение "Связь с сервером прервалась" (в игре, при выборе сервера, при выборе персонажа и т.д.);
4. Появляется в активном или же в неактивном окне? (прямо во время игры, или когда свернули окно, или во втором/третьем окне, или при переключении в браузер/скайп/на рабочий стол);
5. Какая версия операционной системы установлена? Установлен ли ServicePack?
 
Хочу еще раз подчеркнуть, в этой теме оставляйте пожалуйста сообщения о "Связь с сервером прервалась".
Другие возможные проблемы с клиентом:
1. Появляются ошибки 0x0041, 0x0042 -- что делать, описано в этой теме
2. Появляются критические ошибки, клиент перестает отвечать ("виснет") -- что делать, описано в этой теме

11
Дорогие пользователи!

В четверг, 24 октября 2013 г. с 9:00 до 10:00 UTC+3 игровой сервер Phoenix будет закрыт на плановое техническое обслуживание.
В этот промежуток времени игровой мир будет недоступен.

С уважением,
Администрация BlackSun

12
Правила и новости проекта / Тыквовин! [Phoenix]
« : Октябрь 22, 2013, 11:19:06 am »
В преддверии Хэллоуина на BlackSun стартует праздник урожая!



Сегодня в городах появятся Ивент Менеджеры, у которых можно будет купить семечку, и вырастить из неё большую и вкусную тыкву к празднику!

13
По многочисленным просьбам игроков сегодня в игру была добавлена возможность выбивать из игры персонажа повторным логином.

Выбить можно персонажа, если последний логин этим персонажем был не позднее, чем 60 секунд назад (т. е. не чаще чем 1 раз в минуту).

Так же выбивать можно оффлайн-трейд.

С уважением,
Администрация BlackSun

14
Уважаемые игроки!

Два дисконнекта, которые были сегодня (и подобные были вчера) связаны с тем, что на наш сервер ведется DDoS атака.
По словам инженера датацентра, тип атаки SYN-flood, и в данный момент идет траффик порядка 55000 syn pps (пакетов в секунду).
Проблема известна администрации, мы её решаем.
Завтра в Maintenance Time будут внесены изменения в конфигурации оборудования, которые позволят лучше переносить подобного рода атаки.

Просьба отнестись с пониманием.

Приятной игры!

p.s.: Если вдруг сложится ситуация, что сайт/форум не доступен из-за DDoS-атаки, новости о текущем состоянии можно прочесть в нашем twitter: http://twitter.com/l2blacksun или в группе ВКонтакте: http://vk.com/l2_blacksun

15
07.10.13 установлено обновление защиты сервера.
Для входа в игровые миры необходимо обновить клиент игры нашим апдейтером.

В случае, если после обновления будут наблюдаться сложности со входом, можно полностью удалить папку system, и заново обновить клиент апдейтером.

Если и после этого наблюдаются проблемы, сообщите об этом в этой теме.

Страницы: [1] 2