Автор Тема: Что делать, если клиент закрывается с критической ошибкой  (Прочитано 1540 раз)

Plague

  • Administrator
  • Knight
  • *****
  • Сообщений: 474
  • Карма: +107/-24
    • Просмотр профиля
Друзья!

У некоторых из вас иногда возникает проблема, когда клиент игры вдруг закрывается, а на экране появляется сообщение о критической ошибке.
Выглядят эти сообщения примерно так:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Если у Вас периодически случается такая беда, попробуйте настроить нормально свою операционную систему.
Что нужно сделать?
1. Установить самую свежую версию DirectX. Скачать Веб-установщик можно по этой ссылке: http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=35.
2. Установить Visual C++ x86 runtime libraries с последними обновлениями (SP). Скачать можно по этим ссылкам:
2.1. Распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2008 (x86)
2.2. Распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2008 пакет обновления 1 (SP1) (x86)
2.3. Распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2010 (x86)
2.4. Распространяемый пакет пакета обновления 1 для Microsoft Visual C++ 2010 (x86)
2.5. Распространяемый пакет Visual C++ для Visual Studio 2012 Обновление 3
(также есть на торрентах)
3. Установить последние обновления системы.
4. Установить самые свежие драйвера для Вашей видеокарты.
5. Обязательно перезагрузить систему после установки всех обновлений.
6. При выключенном клиенте lineage (он не должен быть запущен) нужно запустить на Updater и обновить клиент игры до последней версии.

Если после всех описанных выше действий Вы всё еще получаете сообщения об ошибках, скопируйте его и оставьте в этой теме, мы попытаемся Вам что-то подсказать.
Также не лишним будет прикрепить лог DxDiags к своему сообщению.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Хочу еще раз подчеркнуть, в этой теме оставляйте пожалуйста сообщения о критических ошибках клиента.
Другие возможные проблемы с клиентом и их решения:
1. Появляются дисконнекты ("Связь с сервером прервана") -- что делать, описано в этой теме
2. Появляются ошибки 0x0040, 0x0041, 0x0042 -- что делать, описано в этой теме
3. Обновление клиента -- в этой теме.
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2013, 03:39:13 pm от Plague »

blackskull

  • Vagabond
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
что делать если после входа в некрополис выбило с игры и теперь не входит на тот акаунт? ===== Cast of ProxyBitmapMaterial Transient.ProxyBitmapMaterial12 to Combiner failed

Tilana

  • Administrator
  • Elder
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Карма: +68/-48
    • Просмотр профиля
удалить option.ini и установить минимальные настройки перед входом на персонажа.

blackskull

  • Vagabond
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Огромное спасибо, помогло))) так а как быть с походом в каты??? так и будет выдавать фейл при максимальном качестве?

ATI1

  • Vagabond
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля

History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NCAuthWnd::OnPasswordDone <- NControl::SendEventMessage <- NCEditBox::HandleEnter <- NCEditBox::HandleKeyDown <- NCEditBox::OnKeyDown <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000D024C 256 <- MessagePump <- MainLoop

при заходе на аккаунт выдает такую ошибку

poporolla

  • Vagabond
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
General protection fault!

History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NControl::SendEventMessage <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


при попытке логина