Автор Тема: Гайд по Фантом Саммонеру  (Прочитано 10702 раз)

Hellslayer

  • Knight
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Карма: +10/-38
    • Просмотр профиля
Гайд по Фантом Саммонеру
« : Январь 19, 2014, 05:29:59 pm »
Данный гайд написан в целях привить любовь общественности к такому замечательному класу как Фантом Саммонер (в простонародье ФС, чувак с креветкой и т.д.  :D).

Введение:

После того как вы апнули 40 лвл дарк визарда у вас появляется чудо возможность стать полноценным теневодом (как вы ранее замечали у дарк визарда и ранее была возможность оценить фарм тенями, но это была так сказать триал версия с откатом Шедоу и Силует в 1.5 часа  :dunno:). Выбирают этот путь далеко немногие ввиду мифов о том что ФС "нирулит" в пвп и сложный в управлении, так как по факту вам нужно управлять чаров и тенью. Да действительно к самонерам нужно привыкать но я уверен что большинство из вас очень быстро адаптируется к управлению и позже при прокачке сабов вам будет очень не хватать ваших верных креветок. Что касается пвп это тоже сильное заблуждение, грамотного ФСа убивают в пвп 1-1 очень мало классов, но про это позднее.

Начнём пожалуй с основных скилов.


В наличии у нас 5 самонов и 3 кубика, бафы на самона, некоторые дебафы и как ни странно нюк, косточка которая дает нам сильное преимущество в сравнении с другими самонерами. Рассмотрим все юзабельные скилы более детально, и рассмотрим их заточку.

первым делом Самоны и кубики:

Silhouette (Силуэт)
 
Нету смысла даже обсуждать, по идее пвп самон так как ест 90% опыта, но на деле можно вообще не тратить СП на этот скил. За 3 месяца игры я его юзал аж 1 раз до 2й профы для прохождения  1й пайлаки)

Shadow (Шадоу)

Cкилл появляется на 20 уровне и растет до 74 (всего 18 лвлов скилла)
Требует Д кристалы для вызова и поддержания заклинания.
Отнимает от 30% до 18% опыта хозяина, в зависимости от лвла скилла (чем выше лвл тем меньше експы жрёт). Имеет  пасивный вампирик что делает её практически не убиваемой в ПВЕ, в катах под ВК и БД можно хватать сразу всю комнату и убивать без хила и УД.
В целом главный минус на каче этой тени в том что она ест много нашей експы. Схема для ПВЕ очень простая, если на каче с соуллес уходим в минус по мане то используем шадоу, если же нет то использует соуллес.

Soulless (Бездушный, Соуллес)


Скилл появляется на 40 уровне и растет до 74 (всего 14 лвлов скилла)
Нужны Ц кристалы на вызов и поддержание.
Отнимает от 10% до 0% опыта хозяина, в зависимости от лвла скилла.
Скиллы есть но их мы не юзаем, бьем лапками. Описывать нету смысла. П атаки столько же сколько и у шадоу, скорость бега выше, хп меньше, вампирика пасивного нету как у тени. На 76 точим на +1 и получаем отличную прибавку, она становится 78 лвла и повышаются характеристики.

Nightshade (Молох)

Скилл появляется на 56 уровне и растет до 74 (всего 10 лвлов скилла)
Нужны Ц кристалы на вызов и поддержание.
Отнимает от 5% до 0% опыта хозяина в зависимости от лвла скилла.
Скиллы:
Curse of Shade - хейт, заставляющий противника переключать агрессию на Фантома, и одновременно дебафф, понижающий п.деф и м.деф противника. Атрибут - Darkness
Mass Curse of Shade - вариант действующий на несколько ближайших целей. Range 200, Атрибут - Darkness
Shade Sacrifice - передает ХП Фантома выбранной цели (проще говоря, лечит за счет своего хп). Обращаем внимание на этот скил, пишем макрос (/target %self, /useskill номер ячейки с хилом на панельке). Очень спасает на олимпе и в пвп.
Также у тени есть бафы аналогичные фокусу, дез висперу и гвиденсу. Не забываем бафать на оли и в пвп на селфе.
По факту это пвп самон, некоторые индивидуумы ходят с ним на кач и на мероприятия типа лабы, РБ. Но как по мне это не имеет смысла, П атаки меньше чем у остальных самонов, П деф и М деф больше но в ПВЕ нам это не нужно. Проблем с мобами возникать не должно. Когда-то умудрялся танковать ей 78 лабу(не могли долго найти танка) это реально не смотря на крики и ливы сопартийцев  %)

Spectral Lord (Спектрал Лорд)

Скилл появляется у Спектрал Мастера на 79 уровне и имеет всего 1 лвл скилла.
Нужны А кристалы на вызов и поддержание.
Не отнимает опыта у хозяина.
П атаки намного больше чем у остальных наших саммонов, П деф, М деф низкий. После того как выучили в ПВЕ других самонов мы не используем. В пвп 1-1 юзать не рекомендуется, на оли тоже самое. ПВП 1-1, оли - только молох.
Имеет скиллы:
Corpse kaboom: взрывает труп и лупит окружающих мобов, большой откат.
Dicing Death: удар двумя мечами (что-то типа абилки у дагера) довольно таки хороший dmg и быстрый откат скила. Атрибут - Darkness.
Dark Curse массовый яд. Не юзабелен потому что с 80 у нас яд кидает умный кубик.
Стараемся сразу заточить на +1, тогда лвл  лорда становится 81, статы сильно повышаются.
Лично я также использую его в мас пвп. Из-за ТП мы очень толстые и нас не фокусят, убивают вконце вместе с свсами, можно приспокойно нарезать лордом даже несмотря на низкий п деф и м деф.

Все самоны при заточке повышают свои характеристики, также при заточке на +1, +5, +9, +13 и т.д. растёт их лвл.

КУБИКИ

Кроме теней ФС так же может призывать кубики - своебразные существа живущие своей жизнью. Кубики ФСа рассчитаны на дебафф противника (того, кто находится в таргете) и срабатывают, когда суммонер находится в режиме боя. Все дебаффы кубиков считаются магией.


Spark cubiс
- станит противника ( шанс срабатывания 12%, откат 10 сек, шанс прохождения 80%, длительность до 9 сек) . Живет 15 минут, требует от 5 до 14 Д кристаллов за призыв.(9 лвлов скилла) Точим на павер, повышает шанс прохождения. Проходит редко в пвп так что точить в последнюю очередь. В ПВЕ он нам почти не нужен, повторюсь у ФСа нету проблем с фармом ПВЕ.

Phantom cubic - понижает п.атаку, п.деф, скорость атаки противника (Накладывает случайным образом один из трех дебаффов, снижает атрибут на 23 %, шанс срабатывания 30%, откат 8 сек, шанс прохождения 80%, длительность по тестовым данным около двух минут) Живет 15 минут, требует от 2 до 7 Д кристаллов за призыв. (8 лвлов скилла)
Имеет разновидность - масскубик с теми же свойствами, призываемый на каждого члена пати. масс кубик стоит от 8 до 28 Д кристаллов за вызов. Точим масовый вариант, повышает шанс прохождения, точить одиночный смысла нету, экономия 20 Д кристалов на хай лвлах не существенна, подарим чуточку радости нашим сопартийцам  :)

Smart Cubic
. Изучается на 80 уровне Для вызова требует 2 кристалла А-грейда. Снимает наложенные на хозяина дебаффы, кидает яд, демажит на 150 демеджа  :D


  Остальные скилы 1,2й профы:

Shield и Might (1 лвл) - Появиляется еще до 20 лвла. Пусть они прибавляют всего лишь 8%, но даже маленький плюс это все равно плюс. На оли или при каче на селфе юзаем на себя, на тень у нас есть полноценый шилд.
Body To Mind (1 лвл) - наследство от дарк визарда, перегоняет хп в мп. будет лишь пылится на раскладке. Не юзабельно, дает мало мп, проще посидеть.
Corpse Life Drain (2 лвл) - можно спорить но по факту бесполезное
Transfer Pain (макс лвл 5) - передает часть урона (от 10 до 50% в соответствии с уровнем скилла), наносимого по суммонеру на Фантома. Тратат МП хозяина но совсем чуть чуть, по факту наша МП просто почти не восстанавливается во время использования ТП. Незаменим в ПвП, в ПВЕ юзается редко так как бьют тень в основном. При заточке увеличивает % демаги которая передается сумону.
Wind Shackle (макс лвл 19) - понижает скорость атаки противника(-23%), используется в основном в пвп так как наш кубик кидает тот же самый дебаф. Полезная заточка только на шанс прохождения, проходит и так хорошо но если у вас есть лишняя книга точим.
Betray (макс лвл 10) - скилл, заставляющий чужого суммона (пета) атаковать своего хозяина. Так же действует на минионов мобов. Требует 5 спирит оре. Не точится на Грации финал к сожалению.
Summon Friend (1 лвл) - позволяет суммонеру телепортировать к себе одного члена группы. Призываемый должен иметь при себе суммонинг кристалл (покупается в grossery store), не быть в бою, быть живым. Нельзя призывать из рифта, на осадную территорию, к эпик боссам, всё стандартно как и сумон варка.
Mass Surrender to Wind (макс лвл 5) - дебафф. Ложится на ближайшие к Фантому цели и делает их уязвимыми к атакам ветром. Требует 3 спирит оре. Бесполезное.
Death spike (макс лвл 13) - атакующее заклинание получаемое на 44 уровне. Отстает по силе от аналогичных скилов у некра и спелхоулера. Для использования необходимо 1 cursed bone. На макс лвл сила заклинания 65. Не точиться на грации финал. Используется в основном в ПВП.
Summon cursed bone (макс лвл 3) - требует для использования 40 spirit ore и самонит от 25 до 100 cursed bone (на 2 лвл скила 80 спирит оре на 50-200 костей, на 3 лвл скилла160 спирит оре на 100-400 костей).
Curse: Poison - проще говоря яд, который у нас теперь качается и дальше, не юзабельно, умный кубик сам травит   :blush:
Mighty Servitor (макс лвл 3) - увеличивает п. атаку Фантома
Servitor Physical Shield (макс лвл 3) - увеличивает п.деф Фантома
Servitor Haste (макс лвл 2) - увеличивает скорость атаки Фантома
Servitor Magic Shield (макс лвл 2) - увеличивает м.деф Фантома
Servitor Heal (макс лвл 45) - лечение фантома. Возможен эффект крита( лечения, увеличенного в 3 раза). Точим на павер, но не в первую очередь. В основном в тех ситуациях когда ты не можешь выхилять не точенным хилом ты не выхиляешь и точенным.
Servitor Recharge (макс лвл 34) - восстанавливает мп Фантома. Не юзабельно, нету у наших теней скилов которые активно юзаются, в основном просто бьют лапками)
Servitor Cure (макс лвл 3) снимает с Фантома яд и кровотечение. Почти не используется.
Servitor Empowerment (макс лвл 2) - саммонерский УД: Фантом на несколько секунд теряет способность передвигаться, но взамен приобретает сильно завышенные п.деф, м.деф и резист к снятию баффов (канселу и банам). В ПВЕ юзается редко так как проблем с мобами на каче почти нету при адекватном бафе, в ПВП тоже юзается очень редко так как очень палевное. П.С. полезная фишка, в равном пвп если враг заметил УД на тени и отбежал и от неё просто бежим и  становимся в тень, спамим кость)). Благо у нас есть ТП и демаги мы почти не боимся, убегать на не надо в большинстве пвп.
Servitor Blessing (лвл 1) снимает с Фантома дебаффы типа hold/paralysis и на снижение скорости и скорости атаки. Ставим на главную панель, ввиду того что многие елементарно не знают скилов ФСа часто на тень кидаются руты в надежде что это поможет  :bye:

Скилы 3й профы:

Health - поднимает защиту суммонера от яда и кровотечения. - Учим сразу
Wisdom - поднимает защиту от ментальных атак, Рута, слипа и т.д. -Учим сразу
Sigil mastery - увеличивает максимальное количество МП и реген маны. Эффект скилла может быть достигнут только при ношении сигила. Сигил ФСу по факту вообще не нужен, в ПВП юзаем щит, в ПВЕ маны нам хватает. Да они очень красивые  :D но держим себя в руках, не тратим адену на сигил и не тратим СП.
Servitor Assasin - бафф на суммона: Accuracy +4, Evasion +4, Atk Speed +20%, Recover 5% of melee physical damage as HP, Critical +20% from behind, Critical Damage from behind +20%, Debuff Resistance +10% Висит 5 мин, требует 10 spirit ore на каст. Полезен только до 78, при выученом Final Servitor становится не юзабелен.
Mage Bane - со 100% шансом снимает бафы усиливающие Магическую атаку и скорость каста (снимает так же комбо-баффы). Очень полезен в ПВП, отката нету, в мас ПВП спамим на всех магов, хилов до который дотягиваемся.
Skil Mastery - пассивный скилл. Оттачивает совершенство в скиллах. Низкая вероятность моментального отката скилла или двойного времени действия. Я учил последним скилом, после поднятия 81 лвла. Бесполезный имхо.
Final Servitor - поднимает все статы суммона: HP +20%, restores the HP added, Speed -20%, Accuracy +4, P.Def. +20%, P.Atk. +10%, Atk. Spd. +20%, Critical +20%, Critical Damage +20%, M.Def. +20%, Casting Spd. +20%, Debuff Resistance +20%. Снижает скорость передвижения. Бафф висит 5 мин, требует 20 spirit ore на каст.
Summon Lore - Увеличивает физическую защиту при ношении робы/легкой брони, а также увеличивает скорость каста. Уменьшает потребление mp для заклинаний. Очень полезный пассивный скилл без минусов, учим в первую очередь. Есть возможность заточить на ап бонуса для лайт брони или для робы. Точим на робу.
Arcane Agility - Аура (включается как Transfer Pain). Повышает скорость каста (20%) и уменьшает откат скиллов/спеллов(10%) за счет повышенного расхода mp (10%). На поддержку расходуется здоровье персонажа( 50 hp/сек). В пвп включаем по ситуации, очень помогает для уничтожения врага косточкой  ;D
Anti-Summoning Field - создает область в которой через равные промежутки времени уничтожаются все суммоны. Касается всех суммонов в этой области (примечание: включая и своего тоже). Для использования требуется 1 Magic Symbol. Не юзабелен у нас ввиду почти полного отсутствия самонеров.
Excessive Loyalty - увеличивает силу боевых скиллов суммона, когда мастер находится под атакой (получает урон). Для изучения не требует СП, для изучения требуется книга которая выпадает с сундучка на близах. На фул бафе добавляет лорду около 600 п атаки. Маст хев.
Spirit of Demon - боевая трансформация. Наш последний скил. На 83 учится, книга берётся на у оли менеджера, стоит дорого. Действует 5 минут, откат 1 час. По слухам очень полезен в мас пвп в виду мас стана длительного и хорошо проходящего. Пока не добрался, как доберусь отпишусь.

Места прокачки:

Для эффективного фарма из саппорта нам достаточно 58 БД и 74 варка.
Лучшим местом для прокачки фантом самонера до 78-79 я считаю катакомбы.
Итак:
40-48 - брендед
48-56 - апостейт
56-64 - аскетикс(девоушен), витч
64-66 - пайлака 2
66-73 - мартиры комната с гаргульями и тряпками, от входа направо пробегаем 2 больших и 1 маленькую комнату и сворачиваем налево на развилке.
73-76 - бьем 2й лвл алли и хс на профу, попутно делаем палаку 3, делаем 3 профу.
76-79 - я лично поднимал в фобиден пасах, возможны варианты по типу варки/кетры очень полезно апнуть 5й лвл алли и фармить рецепты Ы шмотья, очень прибыльно. Также варка/кетра очень выгодна по дропнутой адене. Под БД и Варком за 4 часа фарма в варке с нашими рейтами я поднимал около 50кк адены.
79-83 - самый лучший вариант это найти КП (придётся долго доказывать что ФС полезен, зачастую их не хотят брать из-за отсутствия буст-демеджа в ПВП) и пойти на ХБ. Хотя если вы играете соло то можно оставаться в варке/кетре, с появлением 150 АТТ пушки открыта дорога для нас в ИТ, МОС, ФОГ(соло ФС с лордом под бафом варка и 74 БД отлично стоит в некоторых комнатах). Также как соло вариант пойти на ИОП на фарм камней, но опыта там меньше чем во всех остальных локах, да и рандом с камнями бесит.

Эквип:

Сразу проясним ситуацию со шмотом. У ФСа есть и роба и лайт мастери, но по факту самонер в лайте чепуха. Нам нужна скорость каста для отхила сумона в пвп и спама косточки. С пушками тоже самое только маг пушки с акуменом. Сам ФС по сравнению с тенью наносит мизерный дпс уже после 52 го лвла, не забываем что статы у нас мага.
С грейд - кармиан, хомка акумен
Б грейд - авадон, валя акумен
А грейд - возможны варианты сетов. ДК роба - отличный маг спид и скорость бега. МЖ роба - преимущество в ПВП со стан класами, маг спид меньше, бега нету. Как по мне универсальный выбор ДК. Потом всё равно менять на МА на 76. Пушка любая одноручная с акуменом. Но как по мне пушка для нас не критична, не тратим кучу денег на сом/дрегон скулл с СА, копим на арку 150 АТТ и бегаем с валхалой.
S грейд - из S сетов выбор у нас один, МА. Почему? Что бы можно было конкурировать на оли с Берсами/дагерами, эти класы для нас самые назойливые. Из пушки это онли аркана акум 150 АТТ. При чём если денег мало то покупаем без СА, приоритет АТТ для фарма. Потом докупим СА когда разбагатеем  :)

Атрбут для ФСа.
В плане действия атрибутов корейцы обделили всех самонеров на этих хрониках(позже это было исправлено). 80% АТТ пушки идёт самону и 20% хозяину тени. Фактически имея 150 АТТ в пушке мы вместо прибавки в демаге тени 70% как остальные ДД имеем только 40%. Выходит что на Грации финал получить 100% бонус урона тени даже при 300 АТТ в пушке невозможно.

Выбор стихии:
Атрибут нашего основного ПВП нюка косточки, тьма. Выбор очевиден как мне кажется.

Аугмент в пушку:

Идеальным для нас вариантом является пасивный/активный шилд так как на оли мы боимся только файтеров.  С шилдом мы будем жить дольше. Некоторые самонеры считают что в пушку нужно ловить нюк и ставить АТТ по стихии нюка, но как по мне это бред. Нюк с аугмента будет 110 павера, наша кость 65 но она не без КД как аугменты.
Также не лишней будет пушка с неуязвимостью активной. Если у вас мало адены и вам не везёт с аугментами стараемся оставлять просто + П деф в пушке.

ПВП в поле и на оли:

ФС vs Маг: кидаем Маг бан, травим на мага тень, нюкаем костью. Проблемы с магами у нас бывают только если мы качаемся с лордом(за счёт низкого м дефа его носят с вортекса и взрыва). С молохом и нормальной бижей умереть от мага тяжело, зачастую они мягенькие и уходят довольно шустро. На оли проблем вообще нет, проиграть можно только если очередь маг критов или ФС афк.
ФС vs Дагер: травим тень, нюкаем костью, жмём некст таргет, если дагер не оказывается у нас за спиной или не проходит блаф мы уносим дагера. Атрекс лалка знает  :D На оли та же тактика. Главное не пускать за спину дагера.
ФС vs Тир/Глад: Тяжело. Много п дефа/хп, демага большая, сильные ренж абилки. Единственный вариант это травить тень бегать на ренже больше его абил и юзать ЦП банки/хил тени. На оли умираем против ровных ребят.
ФС vs Луки: в поле чаще всего умираем, слишком низкая скорость бега у теней, не успеваем добежать до лука на бафе, падает либо самон либо мы. На оли лук втерпает так как без бафа.
ФС vs Танки: Наши клиенты  :D Травим тень и кайтим, сделать они нам ничего не могут. Если это ДА то еще и битреим собаку.
ФС vs Берс: без епика/оли бижи и МА умираем не выходя из стана. С хорошей защитой от стана появляются шансы но очень тяжело. Дамага слишком большая, раш бьет сразу и самона и ФСа, чаще всего не успеваем отхилять тень, потом умираем сами.
ФС vs кот, конь: кидаем маг бан, перекидываем п атаку и скорость атаки самону(на самона нашего кидают физ бан). Хилимся молохом, кидает косточку. Чаще всего пвп наше.
ФС vs CБ: Как мне кажется проще чем с берсом. Кидаем маг бан, перекидываем снятые бафы самона, следим за хп. С хорошей бижей шансы есть. Для неверующих мне доводилось убивать Барахира на ганге 1-1 в поле, по факту это топ СБ серва так что всё реально.
ФС vs Дестр: Дестр на лимитах, минус мы, дестр без лимитов, минус дестр. В поле если дестр на бафе то можем не отхилить тень, дпса много.
« Последнее редактирование: Январь 20, 2014, 09:27:26 am от Hellslayer »

Ashihara

  • Knight
  • ****
  • Сообщений: 399
  • Карма: +4/-33
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по Фантом Саммонеру
« Ответ #1 : Январь 19, 2014, 05:43:08 pm »
топ аугмент - пасивный вм, кларити.

Hellslayer

  • Knight
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Карма: +10/-38
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по Фантом Саммонеру
« Ответ #2 : Январь 19, 2014, 05:43:58 pm »
топ аугмент - пасивный вм, кларити.
Имхо нет)

Ashihara

  • Knight
  • ****
  • Сообщений: 399
  • Карма: +4/-33
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по Фантом Саммонеру
« Ответ #3 : Январь 19, 2014, 05:47:40 pm »
ну живучести с норм проточкой тП и в норм шмоте много и так, а дамаг с кости неочень сильный. ВМ даст чаше маг криты. Против некоторых танков и самонов просядешь по мп, тут клара решит

Stell

  • Vagabond
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-4
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по Фантом Саммонеру
« Ответ #4 : Январь 19, 2014, 10:21:30 pm »


ПВП в поле и на оли:
ФС vs кот, конь: кидаем маг бан, перекидываем п атаку и скорость атаки самону(на самона нашего кидают физ бан). Хилимся молохом, кидает косточку. Чаще всего пвп наше.
lol :D

Hellslayer

  • Knight
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Карма: +10/-38
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по Фантом Саммонеру
« Ответ #5 : Январь 19, 2014, 11:04:30 pm »
lol :D
есть сомнения что ФС топ самонер на этих хронах?)

Yoshi

  • Knight
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Карма: +7/-81
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по Фантом Саммонеру
« Ответ #6 : Январь 20, 2014, 12:39:53 am »
Сабы где?  %)
Лично меня ето заботит так, как не раз из-за рестартов срывались Поистене Великие Планы.

Korevas

  • Heir
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Карма: +34/-28
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по Фантом Саммонеру
« Ответ #7 : Январь 20, 2014, 03:19:56 am »
очень своеобразная манера написания гайда, но я восхищен проделанной работой, если это еще и сделано без копипаста.

Hellslayer

  • Knight
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Карма: +10/-38
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по Фантом Саммонеру
« Ответ #8 : Январь 20, 2014, 09:40:40 am »
очень своеобразная манера написания гайда, но я восхищен проделанной работой, если это еще и сделано без копипаста.
копипасты тут процентов 15%. В основном это название скилов и первая строка описания. По сути копипастить неоткуда, нормальные гайды по ФСу уже давно пережили грацию финал. Да и с многим написанным я не согласен.

Ashihara

  • Knight
  • ****
  • Сообщений: 399
  • Карма: +4/-33
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по Фантом Саммонеру
« Ответ #9 : Январь 20, 2014, 09:46:20 am »
Не в тему гайда, но на гф ваще некчемен фс) исключительно соло чар, в пати боле менее только в фарме рб. На оли тоже неособо силен, нужен нереальный буст чтобы фармить. В хф ситуация получше конечно)

Hellslayer

  • Knight
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Карма: +10/-38
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по Фантом Саммонеру
« Ответ #10 : Январь 20, 2014, 09:56:22 am »
Не в тему гайда, но на гф ваще некчемен фс) исключительно соло чар, в пати боле менее только в фарме рб. На оли тоже неособо силен, нужен нереальный буст чтобы фармить. В хф ситуация получше конечно)
Никчемен он на интерлюде, а тут уже совсем  ничего)))
На оли из самонеров ФС самый сильный  :bb: в основном благодаря селфбафу молоха и хилу. Так что не жалуемся  ;)

Ashihara

  • Knight
  • ****
  • Сообщений: 399
  • Карма: +4/-33
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по Фантом Саммонеру
« Ответ #11 : Январь 20, 2014, 10:15:12 am »
Ну мб я не видел прям крутых самонеров, но из тех что я видел, они терпят от всех оли фармеров, ну мб кроме танков, но и то на 83+ с иконами у танков шансы повыше. Из самонеров, на гф тож поставил бы на последнее место, т.к у еса конь хоть дпсит прилично с магии, а у кота есть пара кубик читереый, 2 бана и дебф на каст.

Shkiper

  • Knight
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Карма: +13/-22
  • Rebellious
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по Фантом Саммонеру
« Ответ #12 : Январь 20, 2014, 10:41:37 am »
Ну мб я не видел прям крутых самонеров, но из тех что я видел, они терпят от всех оли фармеров, ну мб кроме танков, но и то на 83+ с иконами у танков шансы повыше. Из самонеров, на гф тож поставил бы на последнее место, т.к у еса конь хоть дпсит прилично с магии, а у кота есть пара кубик читереый, 2 бана и дебф на каст.

Может просто стоит ходить на Оли?
РедСмайл -показывал как они не очень..
Лапки - царапки
 In game ~ Sylesti ~
все на евро и танки на павер чего то точат я хз

это же интернет, тут всегда так делают  :dunno:

Ashihara

  • Knight
  • ****
  • Сообщений: 399
  • Карма: +4/-33
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по Фантом Саммонеру
« Ответ #13 : Январь 20, 2014, 10:49:26 am »
Сомневаюсь что он убьет хиро пв, хиро берса и хиро сб, а больше норм чаров я не видел на сервере

Yoshi

  • Knight
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Карма: +7/-81
    • Просмотр профиля
Re: Гайд по Фантом Саммонеру
« Ответ #14 : Январь 20, 2014, 11:05:06 am »
Сомневаюсь что он убьет хиро пв, хиро берса и хиро сб, а больше норм чаров я не видел на сервере

Хиро сб я вообще сомневаюсь, что ктото убьет. А ПВ это тот, который свса на первых хиро не смог слить?  :D
Лично меня ето заботит так, как не раз из-за рестартов срывались Поистене Великие Планы.