BlackSun Community
Техническая поддержка игроков => Вопросы => Тема начата: Mama4ka от Октября 08, 2013, 03:56:54 pm
-
2013.10.8 15:47:43
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7200 @ 2.53GHz @ 2533 MHz 4094MB RAM
Video : ATI Radeon HD 4800 Series (1129)
PosCode : LS1(87) 0:0:0 2/0 [468]
Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_DEVICELOST). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.
History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- HandleBigChange <- UD3DRenderDevice::Lock <- UViewport::Lock <- UWindowsViewport::Lock <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
-
Постоянно вылетает клиент без всяких надписей когда выбрал персонажа на аккаунте и запустил загрузку.
Бывает вылетает с таки окном:
2013.10.8 15:19:22
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Atom(TM) CPU N570 @ 1.66GHz @ 1664 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA ION (6658)
PosCode : LS1(87) 0:0:0 4/0 [601]
General protection fault!
History: FD3DVertexStream::Cache <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- RenderStaticMeshLod <- StaticMesh=L2fortress_01_S.Fort01_tower_arrow Owner=23_17.StaticMeshActor327 Instance=23_17.StaticMeshInstance5883 <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- ViewportLock1 <- Precaching <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Такое окно если вылет при порте:
2013.10.8 15:58:43
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Atom(TM) CPU N570 @ 1.66GHz @ 1664 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA ION (6658)
PosCode : LS1(87) 148024:-55281:-2737 4/1 [601]
General protection fault!
History: FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CacheTexture <- FD3DRenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3DRenderInterface::SetSimpleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterialOrg <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- DrawSection <- StaticMesh=interior_Aa_s.bigfuniture SectionIndex=7 <- RenderStaticMeshLod <- StaticMesh=interior_Aa_s.bigfuniture Owner=24_16.StaticMeshActor1026 Instance=24_16.StaticMeshInstance4622 <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- ViewportLock2 <- Precaching <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
-
Тоже постоянно сыпиться клиент, особенно при ТП с локи на локу
мне кажется что после того, как только, что удалил папку систем и перекачал её снова - то начался вообще звездец.
2013.10.8 17:47:08
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E6750 @ 2.66GHz @ 2669 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 8600 GTS (132)
PosCode : LS1(87) -14277:121609:-3003 2/1 [954]
General protection fault!
History: FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CacheTexture <- FD3DRenderInterface::HandleCombinedMaterial <- FD3DRenderInterface::SetSimpleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterialOrg <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- USkeletalMeshInstance::DrawSection <- Pawn=Transient.a_traderB_MHuman1 MeshInstance=LineageNpcs.SkeletalMeshInstance218 MeshName=LineageNPCs.a_traderB_MHuman_m00 BodyPart=-1 <- USkeletalMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
-
2013.10.8 18:17:47
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E6750 @ 2.66GHz @ 2669 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 8600 GTS (132)
PosCode : LS1(87) 146783:25808:-2013 2/1 [954]
General protection fault!
History: FD3DVertexStream::Cache <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- RenderStaticMeshLod <- StaticMesh=Aden_Village_S.Aden_Village_Ch_Elevation Owner=24_18.StaticMeshActor934 Instance=24_18.StaticMeshInstance4635 <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- ViewportLock1 <- Precaching <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
и еще просто вылетает игра без ошибок. тоже при ТП в другие локи
-
у меня:
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU @ 3.40GHz @ 3400 MHz 4095MB RAM
Video : Intel(R) HD Graphics 4000 (2867)
PosCode : LS1(87) 0:0:0 4/0 [836]
Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_DEVICELOST). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.
History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- HandleBigChange <- UD3DRenderDevice::Lock <- UViewport::Lock <- UWindowsViewport::Lock <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
-----
но вначале кричит что не активировано AGP.
потом жму ОК. Потом несколько раз блимают мониторы, смещение экрана винды - на половину вправо. Потом мониторы (смещение в мониторах) восстанавливаются, потом графический курсор в игровом Мониторе. Потом Обычный системный курсор и черный экран. При манипуляциях - восстанавливаю окно с вышеуказанной ошибкой .....
-
Да с критами надо что-то делать, часто вылетают при тп\выборе персонажа. Будем надеяться, что к старту сервера исправят.
-
Все варианты глюков, и РЕШЕНИЙ - ТУТ:
>:( :bb: %) :good: :)))
http://vk.com/topic-18241328_27040024
я решил свою проблему предыдущего поста.
НО не удалял свой Option.ini, как рекомендовалось....
а поменял в нём 2 строки.
Было:
[Video]
GamePlayViewportX=800
GamePlayViewportY=600 ...
Стало:
[Video]
GamePlayViewportX=1280
GamePlayViewportY=1024
-
2013.10.8 19:43:21
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : AuthenticAMD AMD FX(tm)-8120 Eight-Core Processor @ 2815 MHz 4095MB RAM
Video : AMD Radeon HD 6700 Series (1065)
PosCode : LS1(87) 0:0:0 8/0 [1018]
Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_DEVICELOST). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.
History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- HandleBigChange <- UD3DRenderDevice::Lock <- UViewport::Lock <- UWindowsViewport::Lock <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
У меня такое выдаёт и не запускается клиент. только черный экран:(
-
Все варианты глюков, и РЕШЕНИЙ - ТУТ:
>:( :bb: %) :good: :)))
http://vk.com/topic-18241328_27040024
я решил свою проблему предыдущего поста.
НО не удалял свой Option.ini, как рекомендовалось....
а поменял в нём 2 строки.
Было:
[Video]
GamePlayViewportX=800
GamePlayViewportY=600 ...
Стало:
[Video]
GamePlayViewportX=1280
GamePlayViewportY=1024
не помогло, даже удаление Option.ini не помогло!:(
-
2013.10.8 19:43:21
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : AuthenticAMD AMD FX(tm)-8120 Eight-Core Processor @ 2815 MHz 4095MB RAM
Video : AMD Radeon HD 6700 Series (1065)
PosCode : LS1(87) 0:0:0 8/0 [1018]
Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_DEVICELOST). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.
History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- HandleBigChange <- UD3DRenderDevice::Lock <- UViewport::Lock <- UWindowsViewport::Lock <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Помогло то что в Option.ini поменяла разрешение Было:
[Video]
GamePlayViewportX=800
GamePlayViewportY=600 ...
Стало:
[Video]
GamePlayViewportX=1920
GamePlayViewportY=1080
Разрешение моего монитора!
-
Помогло то что в Option.ini поменяла разрешение Было:
[Video]
GamePlayViewportX=800
GamePlayViewportY=600 ...
Стало:
[Video]
GamePlayViewportX=1920
GamePlayViewportY=1080
Разрешение моего монитора!
Error setting display mode - кагбе намекае...
-
2013.11.17 12:25:58
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : AuthenticAMD AMD E1-1200 APU with Radeon(tm) HD Graphics @ 1398 MHz 3658MB RAM
Video : AMD Radeon HD 7310 Graphics (1140)
PosCode : LS1(87) 0:0:0 2/0 [621]
Error setting display mode: No acceptable display modes found (D3D_OK). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.
History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- FindBestMatchingMode <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine
-
2013.11.17 12:25:58
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : AuthenticAMD AMD E1-1200 APU with Radeon(tm) HD Graphics @ 1398 MHz 3658MB RAM
Video : AMD Radeon HD 7310 Graphics (1140)
PosCode : LS1(87) 0:0:0 2/0 [621]
Error setting display mode: No acceptable display modes found (D3D_OK). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.
History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- FindBestMatchingMode <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine
-
Я не понимаю где вообще этот файл можно найти! ??
-
Я не понимаю где вообще этот файл можно найти! ??
Диск_с_игрой:\Папка_с_Игрой\system