Головне меню

креш клиента при телепорте из Dwarven Village

Автор Demandred, 02.09.2013, 22:11

Попередня тема - Наступна тема

Demandred

Собственно крешится при попытке портнуться в mithril mines .

2013.9.2 18:45:49
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel         Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU @ 3.40GHz @ 3408 MHz 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 660  (2049)
PosCode : LS1(83) 171946:-173352:3438 4/1 [761]

Cast of ProxyBitmapMaterial Transient.ProxyBitmapMaterial59 to Combiner failed

History: AnalizeMaterial <- FD3DRenderInterface::SetL2ShaderMaterial <- FinalBlend Transient.FinalBlend47 <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- FBspDrawList::RenderWaterReflect <- RenderLevel::WaterLevel <- FWaterSheetSceneNode::Render <- RenderWaterSheet <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- ViewportLock1 <- Precaching <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

И такой же креш получаем при заходе тем же персонажем в игру .

Win8 X64
Остальные вроде работают ок

Real

Повторил несколько раз... ерор так и не споймал, все отлично, попробуй Мб фул чек сделать в апдейтере?

Demandred

заново поставил клиент через апдейтер - все так же крешится.

Nightingale

на телепорті Дварвен-Міфріл Майнс кріт зловити не вдалось.

Alexsus

#4
Цитата: Demandred від 02.09.2013, 22:11
Собственно крешится при попытке портнуться в mithril mines .

2013.9.2 18:45:49
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel         Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU @ 3.40GHz @ 3408 MHz 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 660  (2049)
PosCode : LS1(83) 171946:-173352:3438 4/1 [761]

Cast of ProxyBitmapMaterial Transient.ProxyBitmapMaterial59 to Combiner failed

History: AnalizeMaterial <- FD3DRenderInterface::SetL2ShaderMaterial <- FinalBlend Transient.FinalBlend47 <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- FBspDrawList::RenderWaterReflect <- RenderLevel::WaterLevel <- FWaterSheetSceneNode::Render <- RenderWaterSheet <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- ViewportLock1 <- Precaching <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

И такой же креш получаем при заходе тем же персонажем в игру .

Win8 X64
Остальные вроде работают ок

удали option.ini и L2CompiledShader.bin, попробуй зайти снова (не настраивая опции графики). Либо попроси ГМ портануть персонажа в город. Мне кажется, что крит одноразовый и в дальнейшем не возникнет.

Demandred

Попробую удалить, хотя я вчера переустановил клиент с нуля через апдейтер, по-идее должно было помочь. Я создал нового чара и в этом случае все-равно получал креш.