Автор Тема: Кухонный комбайн на подарок  (Прочитано 2361 раз)

Апчхи

  • Гость
Кухонный комбайн на подарок
« : Апреля 12, 2021, 08:39:26 pm »
Моя мама давно мечтает про кухонный комбайн, но не хочет тратить такие большие деньги, поэтому все делает вручную. Ребята помогите мне выбрать качественную кухонную машину, которая станет отличным помощником, я сам хочу купить такой подарок.

Omega666

  • Vagabond
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Кухонный комбайн на подарок
« Ответ #1 : Апреля 12, 2021, 08:41:03 pm »
Заботливый Вы конечно, я бы Вам с удовольствием подсказала бы где можно купить кухонную машину, но увы не разбираюсь в такой технике. Я уверена что Вам что-то посоветуют, ребята здесь отзывчивые.

Narva

  • Vagabond
  • *
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Кухонный комбайн на подарок
« Ответ #2 : Мая 14, 2021, 02:15:29 pm »
Сейчас столько приборов разных придумали для того чтобы облегчить труд хозяйки и кухонный комбайн один из них. Покупайте функциональный чтобы все там нужное было, точно вам ваша мама спасибо скажет.

Merciz

  • Vagabond
  • *
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
  • Измени свои мысли, и ты изменишь свой мир
    • Просмотр профиля
Re: Кухонный комбайн на подарок
« Ответ #3 : Мая 14, 2021, 02:36:56 pm »
И какой кухонный комбайн в итоге вы купили и где?
А то вот и я решила самой себе подарок сделать, помощника на кухню приобрести. А вот какой именно девайс купить что-то совсем растерялась, все такие классный на первый взгляд.

Songri

  • Vagabond
  • *
  • Сообщений: 17
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Кухонный комбайн на подарок
« Ответ #4 : Мая 14, 2021, 02:55:08 pm »
А мне нужна была определенная модель кухонного комбайна, себе искала для работы на кухне. И обзванивала интернет магазина спрашивала если ли такой в наличии.