Обсуждение информации о проекте

#43
да ссать на крым. просто в нашем дружном сообществе есть аксиома - тексик ***.
 
Последнее редактирование модератором:
#45
Всем здорова! Интересно, кто-то еще помнит Клан Renaissance из альянса Glory с Richem во главе? Прошло столько лет..., отзовитесь, братва))
 
#47
Администрация , еще работает над проэктом ? или уже перегорели...
Прождали Зиму , Весну. Началось лето.. если все также в планах запуск на Осень.. то вроде уже пора что-то думать о тестовом сервере...
 

Kenshei

Administrator
Команда форума
#48
Добрый день!
Свободного времени увы маловато и все уходит на ковыряния с сервером...
В скором времени думаю соберёмся с силами и опишем что да как... но по факту отсутствия того самого времени наверное действительно начнём с той самой классики для БС и это С4 хроники.
 
#49
Добрый день!
Свободного времени увы маловато и все уходит на ковыряния с сервером...
В скором времени думаю соберёмся с силами и опишем что да как... но по факту отсутствия того самого времени наверное действительно начнём с той самой классики для БС и это С4 хроники.
Вот это поворот :)
 
#52
а я думаю правильно), захотел понастальгировать зашел и понастальгировал), а классика фигня), наверно самые удачные хроники это с4)
 

Kenshei

Administrator
Команда форума
#53
Я думаю логичное решение в отсутсвие нормальных ПТС сборок для аренды и покупки, а времени на свой добротный продукт увы не хватает ;(
 
#54
а я думаю правильно), захотел понастальгировать зашел и понастальгировал), а классика фигня), наверно самые удачные хроники это с4)
угу. вот только в реалиях 2018 года онлайн будет 200-300 человек. и проживёт сервер максимум 2-3 цикла осад. даже топовые проекты не связываются с Ц4 уже. это безнадёжная затея.
 

Kenshei

Administrator
Команда форума
#55
угу. вот только в реалиях 2018 года онлайн будет 200-300 человек. и проживёт сервер максимум 2-3 цикла осад. даже топовые проекты не связываются с Ц4 уже. это безнадёжная затея.
Но по большому счету там нет ничего нового кроме улучшенного интерфейса..
 
#56
Но по большому счету там нет ничего нового кроме улучшенного интерфейса..
там есть постепенный процесс развития который задержит игроков. на хрониках Ц4 люди за месяц упираются в максимум, еще максимум месяц бегают по енерции и на этом всё, расходимся. да и интерфейс Ц4 сейчас кажется полным уг.
 

Kenshei

Administrator
Команда форума
#57
там есть постепенный процесс развития который задержит игроков. на хрониках Ц4 люди за месяц упираются в максимум, еще максимум месяц бегают по енерции и на этом всё, расходимся. да и интерфейс Ц4 сейчас кажется полным уг.
Почему бы тогда не пообщаться на тему что бы можно было добавить в с4, что бы сделать его актуальным?
Мне например не хватает:
Снятие бафов по альту,
Окно статистики Фарма при выходе
Поиск кланнов.
 

Real

Well-known member
#58
имхо бред, серьезности 0. хотим то не зная что. Можн просто сказать: мы сдулись, а давайте поностальгируем в ц4 на месяцок.
 
#59
Почему бы тогда не пообщаться на тему что бы можно было добавить в с4, что бы сделать его актуальным?
Мне например не хватает:
Снятие бафов по альту,
Окно статистики Фарма при выходе
Поиск кланнов.
Мне очень нравились ц4 в свое время, но сейчас классик на порядок лучше. Ц4 хорошо если соберет 500 людей, но даже их не удержит дольше месяца.

У классика много преимуществ:
1. Намного качественней баланс - фармить мобов и дейли пвпшить можно с интересом за любой класс. Развитие персонажа более разнообразнее и интересное. В целом оно долгосрочное, в отличии от ц4 в нынешних реалиях.
2. Удобные интерфейсы
3. Зацикленные макросы
Некоторые на форумах обвиняют их в убийстве игры, но это не так. Игру убивает бесконтрольное рмт.
4. Рыбалка - мало кто понимает, но это отличный инструмент держать в состоянии развития весь сервер. Это позволяет лайферам иметь не настолько огромный отрыв от топ фармеров.

Пунктов получилось не так много, но первый на самом деле очень объемный - это 90% качества геймплея.

Из минусов:
1. Долгое время была максимально казуальная система пк - убил человека, смылся за пару мобов, проюзал свиток и снизил себе количество пк.
2. Убрали петов со странной отмазкой, что они сервера сильно грузят. При этом на серверах основной версии петы спокойно существуют.
3. Убрали из игры катакомбы. Недавно вернули, но начиная с 60+. В принципе терпимо, но мне катакомбы очень нравились своей атмосферой
4. Порезали дроп вещей с игроков
5. Отсутствие аукциона (час бегать тыкать вручную по лавкам чтобы один раз просмотреть что продают - это жесть)
6. Отсутствие сабов

Хорошего сервера классики нету на рынке вообще. На оф сервере из-за полного наплевательства к рмт игра превратилась в беспощадный донат шоп.

Фармеры адены за еду не тихо делают свои дела, а занимают доминирующий сайд. Конкуренцию им могут составить только такие же фармеры.

Обычные игроки, для которых это не работа, максимум могут претендовать на сражение за один из этих сайдов, если онлайн держат схожий с ведрами.

Если же брать обычных рандомов играющих 4 фан - их ждет полностью разрушенная экономика и обесценивание любых своих усилий в игре. Тяжело пахал неделю чтобы нафармить 10 лямов? Прикольно, но их можно взять за 150 рублей у "топов" (по 15 рублей за лям)

Сами понимаете, что эмоции от игры совсем не те в таких условиях.

Из классика можно слепить конфетку, для этого нужно легализировать и жестоко регулировать рынок рмт:
* цена на адену устанавливается админом и периодически корректируется
* лимит продаваемой адены устанавливается админом
* каждый игрок может выставить свою адену на продажу, рандом решит кто именно сможет реализовать свою адену (чем больше человек выставляет адены на продажу, тем больше шансов что он продаст часть своей адены)
* каждый игрок может кинуть заявку на покупку адены (чем больше человек хочет купить, тем больше шансов ему получить часть желаемой адены)
* часть адены админ может рисовать и реализовывать - заработок сервера
* все рмт вне системы идет под жесткий бан


Играя этими настройками можно добиться следующей ситуации:
1. У сервера есть прозрачный источник дохода
2. РМТ как стабильный источник дохода - невыгоден и нестабильный, будет полно нереализованной адены и возможность "зарабатывать" будет ограничена планкой продажи адены, выставленной админом
3. Экономика сервера живет, игровые ценности остаются и игровыми, и ценностями.
4. У каждого игрока есть возможность немного купить/продать аденку.


Пример:
Админ установил, что 1 лям адены на старте сервера = 20 баксов. Админ установил, что в сутки адены может продаваться не более 5 лямов. Еще 5 он продает от себя.
Игрок А выставляет 1 кк (1 лот)
Игрок Б выставляет 4 кк (4 лота)
Игрок В выставляет 10кк (10 лотов)
10+4+1=15

Рандомом из 15 определяется 5 лотов, которые реализуются.

Тоже самое касается покупки.
Всего доступно 10 лямов (5 от игроков, 5 от админа). Желающих будет много, поэтому лишь часть сможет приобрести аденку

Нужно также установить величину лота (к примеру, продавать/покупать можно лишь сумму кратную 100к, ну и тогда рандомить каждые 100к).

Игнорируя проблему рмт, вообще любой сервер не имеет шансов на качественное развитие.
Помимо решения этой проблемы, я бы добавил к классику решение описанных мною минусов, и на выходе получился бы лучший сервер линейки из доступных.

Классик лучшая база для создания хорошего сервера, нужно пытаться найти именно его.
 

Kenshei

Administrator
Команда форума
#60
имхо бред, серьезности 0. хотим то не зная что. Можн просто сказать: мы сдулись, а давайте поностальгируем в ц4 на месяцок.
Простите что не могу сделать нормальное описание и описать всех идей и почему так вышло... первое чего мы хотим достичь это что бы людям было приятно было играть.

Никто не сдулся, просто реально не хватает свободного времени что бы сделать достойный продукт.

Поэтому принял решение:
Взять за базу с4 сервер.
Добавить в клиент те самые интерфейсные удобства с классика.

Поэтому было бы не плохо что бы каждый как минимум описал свои идеи как вместе сделать этот сервер увлекательным, а не просто поливал критикой не сделав по сути ничего....