Что такое Lineage 2 Classic

Kenshei

Administrator
Команда форума
#1
Это чего мы ждали уже пару лет?
Однозначно да! Это переосмысление старой л2, с учетом ошибок которые сделали разрабы в хрониках ГоД+. К разработке Classic подключили людей которые работали над ней до ХФ, и японцев. А как известно, именно влияние японцев внесло в ГоД возвращение к истокам - разделение классов, и уникальные классовые фишки.

Действительно это то чего мы хотим?
Скорее всего, и да, и нет. Движок, клиент, многое из механики (откат скилов, механика дебафов) - из новых хроник ГоД, но разрабы уже на лайве Classic меняют все в сторону старой механики (возврат к старым показателям статов и бонусов от них), но и меняют старые скиллы (Соник бластер Глада со станом, Тотемы Тира и Лимиты Дестра). Гринд слишком хардкорный - кроме малой скорости прокачки (в Корее 50 уровни начали появляться только на 3 месяц игры) добавили еще и малое количества дропа адены (фишка Года и последующих апдейтов). Да, выходит, что качаться возможно будет даже труднее чем в Прелюде) Не многие выдержат именно гринд.

Мы получим то чего ждали?
Однозначно! Те кто идет в Classic за фаном олдовых ПВП, кланваров и осад - получат это все, и в таком объеме что мало не покажется. Не будет ни инстов, ни катакомб в их старом виде, поэтому война за спот и РБ - будет важна как никогда.

Чего не стоит ждать в Lineage 2 Classic?
  • Не будет манора. Будет введена новая награда за владение замком.
  • Не будет катакомб в их старом понятии, и не будет квеста 7 печатей. Если каты и будут, они будут иметь новую механику.
  • Пока не будет олимпа. Планируется олимп на 1.5 апдейт.
  • Не будет инстансов. Это одна из сильных ошибок в истории л2. Ее не повторят, инфа 100%.
  • Не будет перерождения и классов ГоД, но это не значит, что не будет развития выше 85 уровня. Очень даже возможно что в 5.0 апе будет развитие выше 85, в том числе 4-ая профессия.
  • Не будет облегчения прокачки после установки апдейтов. То есть не будет виталити, нубибафов и т.д. Хардкор по полной. Возможно не будет системы Невита, так как от нее отказались даже в ГоДе.
  • Не будет Хербов, ни с обычными бафами, ни с Виталкой, или бустом Патаки м.атаки на 400%. Разработчики полностью отказались от хербов.

Будут новые расы и новые локации?
Точной информации по Артеа - нет, а вот Камаэли будут скорее всего, но не раньше 3.0 апа. Новые локации - будут, например, Хеллбаунд, а вот переработок старых локаций в новые (фишка Года) не будет.

Что с Клановой системой, Альянсами и Варами?
Клановая система приезжает к нам из ХФ-ГоД. Есть планы по упразднению альянсов, что с ними будет дальше - неясно. Но разработчики обещали поднять значение клана, то есть быть в клане выгоднее, чем вне клана. Есть клан скиллы, прямо с 1.0. Сейчас ограничение мест в клане - 40. Скорее всего не будет академии, но останутся подразделения. Как фармить КРП - непонятно (учитывая отсутствие академии).

Кланвары остались классическими - За смерть от вара теряется меньше процентов, улетает КРП.

Что нового в Lineage 2 Classic в сравнении со старыми хрониками?
  • У спойлеров сразу есть масс спойл и масс свип. Скилов дагера у спойлера нет.
  • Другие статы тотемов Тира и лимитов Дестра. Теперь тотемы - перестали быть уникальными, а стали скорее быть новыми уровнями того же скилла. Лимиты Дестра стали похожи на те что были в ХФ, но например стали давать шанс и силу крита и мечам (то есть смысл в двуручных блантах не велик).
  • Сразу работает атрибутная система. Бафф Холивепон дает атрибут святости, бафы Холи и Дарк Армор - дают атрибутную защиту. (напомню что до хроник Хеллбаунд у них была совсем другая механика работы)
  • Кенсел у елементал магов в 1.0, очень слабый, зачастую снимает всего 1 бафф.
  • Механика дебаффов тоже ГоДовская - 10\90%, ДоТы критуют также как в годе (сразу наносят урон, эквивалентный всему доту) - ПвЕ с помощью дотов - очень актуально!
  • Система статов - уникальная, в основном копирующая ГоД, например ЛВК не дает бонус к скорости бега. Подробности на л2 централе, или в патчноутах в соседней теме.
  • Хил критует, Хил овер тайм тоже критует ( дополнительно отхиливает эквивалент всего хп восстановленного за нормальное время действия).
  • Есть пасивки на расширение бафф слотов.
  • Урон авто атаки луков не зависит от ренжа.
  • Все физ абилки критуют х2, кроме абилок дагеров которые разгоняются еще и КД бафами.
  • Бонусы сетов экипировки приходят к нам из ГоДа, почти все сеты дают минимальный бонус уже при 2х вещах из комплекта. Привет комбосеты.
  • Все статы оружия (кроме цены) из ГоДа - маг посохи имеют на 10% маг.атаки больше одноручных аналогов.
  • В магазинах доступны некоторые полные Д сеты.
  • У вендоров доступна покупка пред топ Д магической палки - Когти демона
  • Проклятые кости для нюка Некра доступны только дропом (с очень мизерным шансом) и для покупки по 320 аден у Хардина
  • Система тату из ГоД - Можно поставить 3 одинаковых тату, в результате получить +12 к стату (естественно -12/-15 к другому стату)
Доп. инфа по статам:
Сообщение от mistlight

II.Базовые Характеристики
- базовые характеристики разделены на 6 типов и каждая влияет на различные аспекты развития персонажа
- у каждой расы значение базовых характеристик свое
- базовые характеристики влияют на следующие особенности персонажей:



 
Последнее редактирование:

Kenshei

Administrator
Команда форума
#5
ЧТО, ВО ИМЯ ГГГОСПОДА, ЭТО ДОЛЖНО ЗНАЧИТЬ?
Перечитывал статью и вносил поправки но не доглядел. Поправил =)
Но по сути СА потом появились но немного в другой форме.
это копипаст древней инфы со всеми неточностями.
Для этого и был указан источник в конце статьи =) Мой авторский скилл еще слишком мал для написания толковых обзоров =(
 
#6
Мой авторский скилл еще слишком мал для написания толковых обзоров =(
Все отлично описано, почитал патч ноуты в другой теме и эту, и я как человек который понятия не имел что за зверь такой этот новый л2 классик, все прекрасно понял и уже заинтригован)