Lineage 2 Classic 1.0

Kenshei

Administrator
Команда форума
#1
Cистемные изменения
system_banner_new.jpg

  • Kлан
    • Уровень клана
      • В классической версии максимальный уровень клана – 5.
      • Для повышения уровня клана необходимо определенное количество sp, аден и особых предметов:
        clan_level_up.png
      • Теперь вместо прохождения квестов для повышения уровня клана, игроки должны раздобыть особый предмет знак крови.
      • Знак крови выпадает со следующих монстров:
        proof_of_blood_monsters_new.png
    • Война кланов
      • Для участие в войне клан должен отвечать следующим требованиям:
        • Клан 3 уровня и выше;
        • В клане состоит как минимум 15 персонажей.
      • В случае поражения в войне кланов взимается штраф в виде 500 очков репутации клана.
      • Одновременно клан может бросить вызов 5 кланам, но принимать может любое количество вызовов.
      • Объявление войны осуществляется командой чата или из интерфейса управления кланом.
      • Команды для управления войнами кланов:
        clanwar_commands.png
      • После объявления войны стартует 3-дневное перемирие. после 3 дней перемирия война кланов заканчивается автоматически, если в течение 3-дневного перемирия противники примут войну, она начнется без ожидания.
      • В 3-дневный период перемирия можно отменить объявление войны в любой момент.
      • С момента объявления войны и до момента начала войны оба клана теряют стандартные 10% опыта в схватках между собой. после начала войны оба клана теряют 1/4 (т.е. 2,5%) от стандартной потери опыта.
      • Если враждующие кланы атакуют друг друга во время 3-дневного периода объявления войны, то применяются обычные правила сражения между персонажами. т.е. при убийстве «белого» персонажа, персонаж-убийца станет хаотическим (pk).
      • После старта войны кланов, при убийстве «белого» персонажа, персонаж-убийца не станет хаотическим, однако у него повысится счетчик pvp.
      • Даже во время войны кланов противники должны использовать принудительную атаку (через клавишу ctrl), чтобы атаковать противника, тогда цвет имени персонажа изменится на фиолетовый.
      • Следить за статистикой по войне клана можно в окне клана(Alt + N). ситуация может быть доминирующей / выигравшей / равной / проигрывающей / очень проигрывающей.
      • Если клану объявляют войны, над врагами появится соответствующий символ:
        • Во время 3-дневного объявления обе стороны будут видеть символ с одним кинжалом над персонажами клана-противника.
        • Когда война начнется, персонажи кланов-противников будут видеть над персонажами противоположного клана символ скрещенных кинжалов.
      • Война кланов длится до принудительного завершения.
    • Репутация клана
      • За повышение уровней членов клана, клан 4-го уровня и выше получает определённое количество очков репутации за каждый поднятый уровень (пример: за 41-й, 42-й, 43-й, 44-й или 45-й уровень персонажа, клан получит 10 очков):
      • crp.png
      • За убийство членов враждебного клана (при двусторонней войне) клан также получает по 1 очку репутации за каждого убитого противника.
    • Умения клана:
      • Доступны следующие умения клана:
        clan_skills.png
    • Академия клана:
      • В классической версии отсутствует академия клана.
  • Группа
    • Максимальное количество персонажей в группе – 9.
    • Если разница в уровнях персонажей одной группы составляет 15 и более уровней, то персонаж самого низкого в группе уровня не будет получать очки EXP и SP.
    • При совместной охоте в группе персонажи получают бонус к EXP и SP:
    • party_exp_gain_rate.png
  • Временные холлы
    • В классической версии кланам доступны временные холлы.
    • Временный холл – это обитель клана, арендуемая за определенную плату на 4 недели (28 дней), после чего аренда автоматически заканчивается.
    • Существует 3 временных холла: зал орхидеи, зал элии и зал лорел.
    • instance_hall_interior.png

    • Так как временный холл – это, по сути, временная зона, каждый холл имеет определённое количество зон, доступных для пребывания. таким образом, несколько кланов одновременно могут владеть, например, залом лорел.
    • Во временных холлах доступны лишь базовые функции:
      • Восстановление HP: 300%
      • Восстановление MP: 40%
      • Восстановление опыта при воскрешении: 50%
    • Все остальные функции, такие как вспомогательная магия, создание предметов и телепорт, недоступны владельцам временных холлов.
    • Временные холлы приобретаются через управляющего аукциона в любом городе, торги за эти холлы проходят каждые 2 недели с 00:01 пятницы до 20:55 субботы.
    • Только кланы 3 уровня и выше могут участвовать в аукционе временных холлов.
    • Условия участия в аукционе:
    • instance_hall_rent.png
    • Несмотря на большое количество временных холлов, их всё равно меньше, чем кланов на сервере, поэтому победители торгов выбираются случайным образом из подавших заявки кланов.
  • Городские холлы
    • Городские холлы клана разделены на 2 ранга (A и B) и расположены в разных городах в зависимости от ранга. (арендная плата за городской холл взимается каждую неделю.)
    • town_hall_rent.png
    • Холлы обоих рангов можно обустроить как угодно.
    • При обустройстве холлов ранга a доступны следующие полезные функции:
    • a_grade_hall_func.png
    • При обустройстве холлов ранга B доступны следующие полезные функции:
    • b_grade_hall_func.png
    • В городском холле клана можно настроить функции производства предметов для их дальнейшей покупки.
    • hall_item_production.png
 
Последнее редактирование модератором:

Kenshei

Administrator
Команда форума
#2
Классы
class_banner_new.jpg

  • Расы
    • В классической версии представлено 5 рас: Люди, Эльфы, Темные эльфы, Орки и Гномы.
    • Рекомендуется выбирать класс, исходя из своего стиля игры, так как базовые параметры различны для каждой расы и архетипа.
    • Базовые параметры распределены по расам и архетипам следующим образом: (жирным шрифтом выделены максимальные значения для каждого параметра в сравнении с другими расами.)
    • class_basic_stats.png
  • Базовые параметры
    • базовые параметры разделены в общей сложности на 6 видов, в свою очередь, каждый параметр оказывает непосредственное влияние на те или иные боевые характеристики, определяя изначальную природу персонажа и дальнейшее его развитие.
    • базовые параметры распределены по расам и архетипам по умолчанию и впоследствии не могут быть распределены иначе. однако можно повысить или понизить тот или иной параметр при помощи татуировок.
    • базовые параметры и степень их влияния на боевые характеристики представлены в таблице ниже:
      basic_stats_desc.png
  • Умения классов
    • Классы
      • В классической версии представлен 31 класс, максимальная доступная профессия – вторая.
      • В будущих обновлениях планируется добавить третью профессию.
    • Древо классов
      • Люди
      • human_classes.png
      • Эльфы
      • elf_classes.png
      • Темные эльфы
      • dark_elf_classes.png
      • Орки
      • orc_classes.png
      • Гномы
      • dwarf_classes.png
    • Книги заклинаний
      • Некоторые умения требуют книг для изучения.
      • Книги заклинаний для умений первой профессии можно приобрести у NPC Гармония в бакалейной лавке Глудио.
      • Книги заклинаний для умений второй профессии можно получить только во время охоты в следующих зонах:
        • Лес Зла
        • Лес Разбойников
        • Кратер Башни Слоновой Кости
        • Море Спор
        • Долина Драконов
  • Персонаж
    • Максимальный уровень
      • В классической версии максимальный уровень персонажа – 75.
      • В будущих обновлениях планируется постепенно повышать максимальный уровень.
    • Штраф на получение опыта
      • При разнице в уровнях между персонажем и монстром (если уровень персонажа выше уровня монстра) действует штраф на получение опыта:
      • exp_gain_rate.png
      • В случае, если персонаж низкого уровня охотится на монстров высокого уровня, он будет получать 100% опыта без штрафа.
  • Штраф за смерть и система PK
    • Потеря опыта при смерти
      • Независимо от уровня персонаж теряет 10% опыта при смерти.
      • Хаотические персонажи также теряют 10% опыта при смерти без каких-либо дополнительных штрафов.
      • Персонаж, погибший в мирной зоне (в любом поселении), не теряет очков опыта.
    • Выпадение предметов при смерти
      • Предметы выпадают при смерти в разных ситуациях: при смерти от монстра и от персонажа.
      • В таблице ниже описаны обе ситуации возможной потери предметов:
      • pk_item_drop.png
      • Персонаж, погибший в мирной зоне (в любом поселении), не теряет предметов.
    • Снижение очков PK:
      • Единственный способ снизить очки PK – использовать свитки возобновления разных рангов, соответствующих уровням персонажа.
      • Свитки можно приобрести у черных судей, которых можно найти в следующих локациях:
      • black_judge_location.png
 
Последнее редактирование:

Kenshei

Administrator
Команда форума
#3
Зоны охоты
zone_banner_new.jpg

  • Стартовые деревни
    • В классической версии существует всего 5 рас, для каждой отведена своя стартовая деревня.
    • При создании персонажа в зависимости от выбранной расы, игрок попадает в одну из деревень. окрестности каждой деревни хорошо подходят для охоты вплоть до 20 уровня.
    • Ниже перечислены стартовые деревни рас:
    • start_race_village.png
  • Другие поселения
    • При запуске классического сервера изначально будут открыты: глудио, дион, гиран и орен – всего 4 территории.
    • Существует всего 7 поселений, помимо пяти стартовых.
    • Ниже представлены все существующие поселения:
    • general_villages.png
  • Зоны охоты для новичков
    • human_recommended.png
      • Говорящий остров – восток
        Зона охоты для людей, в которой они могут прокачиваться с момента создания персонажа до 7~8 уровня. Здесь обитают довольно слабые монстры, которых легко одолеть, но попадаются монстры, обладающие коллективным сознанием (социальны) и задев одного из них, игрок спровоцирует на атаку окружающих. это стоит учитывать при охоте на востоке говорящего острова.
      • Говорящий остров – север
        Зона охоты, пригодная для прокачки на 10~20 уровнях. по сравнению с восточным районом здесь много монстров, обладающих коллективным сознанием: гигантский паук, орк главарь, вожак оборотней. Также нужно опасаться разрушителя, который наносит магические удары с большого расстояния.
      • Эльфийские руины
        Зона для прокачки персонажей 10~20 уровней, в которую можно попасть от хранителя портала сиффа. При прохождении вглубь значительно увеличивается разница в уровнях, поэтому рекомендуется охотиться в небольшой группе.
    • elf_recommended.png
      • Эльфийский лес (тень древа жизни)
        Тень древа жизни – это зона охоты для эльфов, в которой они могут прокачиваться с момента создания персонажа до 7~8 уровня. Монстры орк кабу и налетчик гоблинов имеют привычку атаковать вместе, поэтому время охоты будьте начеку.
      • Нейтральная зона
        Место прокачки персонажей 15 уровня и выше. Опасайтесь ликантропа, поскольку его атаки имеют широкий радиус поражения.
      • Эльфийская крепость
        Зона охоты в форме подземелья со сложной внутренней структурой. сложность разделена на 3 уровня: чем дальше вглубь вы продвигаетесь, тем более сильных и опасных монстров будете встречать. Поскольку многие монстры здесь социальны, рекомендуется охотиться в составе небольшой группы. опасайтесь окружающих монстров, атаковав одного, вы непременно привлечёте внимание его собратьев.
    • dark_elf_recommended.png
      • Темный лес
        В лесу, неподалеку от стартовой деревни темных эльфов, только что созданные персонажи могут прокачиваться до 5~12 уровня. Как и в окрестностях других деревень, обитающие рядом с деревней монстры – низкого уровня, и чем дальше персонаж продвигается на юго-запад, тем чаще ему будут попадаться монстры с коллективным сознанием.
      • Топи
        зона охоты с одиночными монстрами приблизительно 10 уровня. Нужно опасаться монстра темный ужас, а также квестового монстра черная ива наблюдатель, которого могут одолеть только персонажи 30 уровня и выше.
      • Школа темной магии
        Школа темной магии – это таинственное подземелье, пригодное для прокачки персонажей 10~20 уровня. Внутри подземелья есть вероятность быть атакованным находящимися вблизи монстрами, поэтому для успешной охоты в подземелье рекомендуется сформировать небольшую группу.
    • orc_recommended.png
      • Долина героев
        Долина героев – это зона охоты для орков, в которой они могут прокачиваться с момента создания персонажа до 7~8 уровня.
        Опасайтесь монстры типа когтистый бес – они могут быть «социальны».
      • Плато бессмертия (север)
        Плато бессмертия (север) – зона охоты, подходящая для персонажей от 8 до 15~17 уровня. Продвигаясь в восточном направлении, вы будете встречать монстров более высокого уровня, поэтому с ростом уровня персонажу лучше двигаться в этом направлении.
      • Пещера испытаний
        Пещера испытаний – зона охоты в виде подземелья, пригодная для прокачки персонажей с 10 и вплоть до 20 уровня.
        Структура подземелий простая: чем дальше игрок продвигается вглубь подземелья, тем выше уровень у встречающихся там монстров.
        Большинство монстров имеют коллективное сознание, поэтому рекомендуется охотиться небольшой пати.
    • dwarf_recommended.png
      • Замерзшая долина
        Замерзшая долина – это зона охоты для гномов, в которой они могут прокачиваться с момента создания персонажа до 7~8 уровня. Как и в окрестностях других стартовых деревень, около деревни гномов обитают безобидные монстры типа орк утуку, шпион гоблинов и другие человекообразные монстры, которые обладают также коллективным сознанием.
      • Западные рудники
        Западные рудники (северо-западная часть) – зона охоты в виде открытого поля для персонажей от 8 и вплоть до 16~18 уровня. Если запастись зельем исцеления, то можно попытать счастья в одиночной охоте. если силы иссякнут, сформируйте небольшую группу из двух персонажей и смело отправляйтесь в бой!
      • Заброшенный угольный рудник
        Заброшенный угольный рудник – зона охоты в виде подземелья для прокачки персонажей с 10 и вплоть до 20 уровня. Подземелье подразделяется на 3 района, каждый из которых отличается уровнем обитающих там монстров. Подземелье внутри достаточно широкое, а плотность монстров низкая, поэтому меньше вероятности быть атакованным с нескольких сторон и есть возможность соло-охоты.
  • Основные зоны охоты
    • abandoned_camp.png
    • orc_camp.png
    • cruma_tower.png
    • dragon_valley.png
  • Прочие зоны охоты
    • Земли Глудио
    • gludio_zone.png

    • Земли Диона
    • dion_zone.png

    • Земли Гирана
    • giran_zone.png

    • Земли Орена
    • oren_zone.png

    • Земли Шутгарта
    • schuttgart_zone.png

    • Земли Адена
    • aden_zone.png
  • Рейдовые боссы
    • Трофеями с боссов можно получить оружие, броню, аксессуары разных рангов, свитки модификации и другие предметы.
    • raid_boss.png
 
Последнее редактирование:

Kenshei

Administrator
Команда форума
#4
Предметы
item_banner_new.jpg

  • Экипировка
    • В классической версии максимальный ранг предметов – B.
    • В будущих обновлениях постепенно будут вводиться предметы высших рангов, при этом стараясь сохранить ценность предметов низких рангов. планируется установить ограничения на введение предметов высших рангов в мир lineage ii classic.
    • Сокращено количество свободных ячеек под экипировку: 18 → 12.
    • Перечень доступных ячеек под экипировку брони и аксессуаров:
    • equipment_slots.png

    • В таблице ниже представлены доступные типы оружия и его характеристики:
    • weapon_type.png
    • В таблице ниже представлены доступные типы брони и классы, рекомендуемые для ее ношения:
    • armor_type.png
    • В таблице ниже представлены типы магических аксессуаров:
    • jewelry_type.png
  • Модификация предметов
    • В классической версии планируется вводить только обычные свитки модификации. Прежде всего, это связано с существенным влиянием благословенных свитков на экономику Lineage 2 Classic в целом, поэтому нет планов на их появление в будущем.
    • При модификации разных типов оружия значения физической и магической атаки увеличиваются следующим образом:
    • weapon_enchant.png
  • Свитки возобновления
    • В классической версии присутствуют особые предметы – свитки для снижения очков pk. на данный момент – это единственный способ избавиться от «нежелательного» счётчика в окне статуса персонажа.
    • Существует 5 рангов свитков для удобства использования на соответствующих уровнях персонажа:
    • pk_scroll.png
  • Кристаллы души
    • Оружие рангов C и B можно усилить кристаллом души.
    • На данный момент в классической версии нет способов получения кристаллов души. в будущих обновлениях планируется добавить новый способ получения кристаллов души: через изготовление (crafting). Возможно получение материалов для изготовления трофеями с рейдовых боссов.
  • Краски
    • В классической версии существуют краски, доступные классам первой и второй профессий.
    • Краски для первой профессии можно приобрести у бакалейщика в любой деревне.
    • Краски для второй профессии можно приобрести только в городе гиран.
    • Собрав 10 флаконов краски одного вида, можно нарисовать символ у мастера татуировок, которого можно найти в некоторых в бакалейных лавках
    • tatoo_master.png
  • Производство парных мечей
    • Парные мечи можно изготовить в каждом поселении у npc кузнеца. для изготовления необходимо объединить два одноручных меча, кристаллы определенного ранга и камень чистоты. Для изготовления парных мечей ранга B дополнительно потребуется разрешение на изготовление парных мечей.
    • В оригинальной версии игры камень чистоты был необходимым элементом для изготовления парных мечей ранга b и выше, однако в классической версии этот предмет активно используется для изготовления парных мечей всех рангов.
    • Пока нет способов получения разрешений на изготовление парных мечей. Разрешения будут добавлены в будущих обновлениях, когда средний уровень персонажей на серверах приблизится к 52 (рангу B).
    • Значение модификации одноручных мечей сбрасывается при их использовании в производстве парных.
    • Парные мечи разных рангов можно изготовить у кузнеца в любом поселении:
    • dual_crafting.png
 

Kenshei

Administrator
Команда форума
#5
Квесты
quest_banner_new.jpg

  • Квестовый интерфейс
    • Классическая версия взяла всё лучшее от оригинального современного клиента игры: яркие анимированные значки в виде свитков и мешочков над головой квестовых npc помогут сориентироваться даже в самом запутанном квесте!
    • Существует несколько стадий квеста, для каждой стадии предусмотрен уникальный значок над головой NPC:
    • rolled_quest_scroll.png

    • 3rd_arrow_minimap.png
    • unrolled_scroll_golden_pouch.png
  • Квесты на смену профессии
    • Первая профессия
      • по достижении 19 уровня персонаж может пройти квест на получение первой профессии. затем по достижении 20 уровня и диалога с квестовым npc, персонаж получает первую профессию.
      • большинство квестов на получение первой профессии находятся за пределами стартовых деревень на материке аден.
      • 1st_class_transfer.png
    • Вторая профессия
      • по достижении 35 уровня персонаж может пройти первый квест на получение второй профессии. затем по достижении 40 уровня и диалога с квестовым npc, персонаж получает вторую профессию.
      • получение второй профессии проходит в 3 этапа: первый квест можно пройти, начиная с 35 уровня, второй квест, начиная с 37 уровня, и третий – на 39 уровне, определяющий дальнейшую ветку развития персонажа.
      • Люди
      • human_2nd_class_transfer.png
      • Эльфы
      • elf_2nd_class_transfer.png
      • Темные эльфы
      • dark_elf_2nd_class_transfer.png
      • Орки
      • orc_2nd_class_transfer.png
      • Гномы
      • dwarf_2nd_class_transfer.png
  • Основные квесты
    • На ряд повторяемых квестов установлено ограничение на прохождение: не более 50 раз в неделю на 1 аккаунт:
      • Охота на волков
      • Мечта коллекционера
      • Торговля с башней слоновой кости
      • Острые когти
      • Мольбы фей
      • Доказательство доблести
      • Гнев предков
      • Стычка с оборотнями
      • Чернокрылые шпионы
      • Тотем хестуи
      • Дары хранителя портала
      • Месть марис
      • Теневой бизнес
      • Мечты о небе
      • Просьба хранителя портала
      • Наконечники стрел
      • Собирание спор
      • Аромат смерти
      • Предсказание будущего
      • Сладчайший яд
      • Осколки камня стихии
    • Счётчик прохождений будет обновляться каждый вторник во время профилактики.
    • Кроме того, установлено ограничение на получение денежной награды за прохождение повторяемых квестов: при сдаче большого количества квестовых предметов игрок получит максимум 1000 аден, даже если по количеству предметов набирается более.
    • Земли глудио – одноразовые квесты
    • gludio_one-time_quests.png
    • Земли глудио – повторяемые квесты
    • gludio_repeat_quests.png
    • Земли диона – повторяемые квесты
    • dion_repeat_quest.png
    • Земли гирана – повторяемые квесты
    • giran_repeat_quest.png
    • Земли шутгарта – одноразовые квесты
    • schuttgart_one-time_quests.png
    • Земли шутгарта – повторяемые квесты
    • schuttgart_repeat_quests.png
 
Последнее редактирование: