В 99.9% случаев при таких "симптомах" что-то вмешивается в память процесса l2.exe
Это могут быть либо вирусы/трояны, либо боты, либо дебаггеры, либо какие-то уж очень любопытные антивирусы)
Можете прислать мне в ЛС bsGuard.log из папки system, я скажу точнее.
Но общий совет в этом случае -- снести из системы боты\хаки, отключить дебаггеры, проверить систему на вирусы, и если при этом всё еще есть проблемы, добавить l2.exe в "белый" список антивируса чтобы тот туда не лез.
Сейчас бывает появляется проблема с дисконнектом клиента при кратковременной потере пакетов. Это другая проблема, её еще исследуем. Но когда клиент закрывется/крашится -- ищите вирусы. До сих пор всем помогало)