Автор Тема: Система рейтовки  (Прочитано 10952 раз)

Lion

  • Гость
Re: Система рейтовки
« Ответ #15 : Марта 03, 2014, 04:36:38 pm »
Это правильно математически (хотя на эту тему я еще подумаю, когда время будет - я ожидал бы увеличение рейтов в виде суммы n случайных величин с х1 мат. ожиданием и несколько иной дисперсией), но неправильно с точки зрения нарушения связи рейтов прокачки и нарабатывания финансовой составляющей.
уже не раз говорли, что х1 самые лучшие рейты корейцы сделали и да там тоже инфляция, но народу и на х1 уже лениво.

И что со мной должно быть?

ну я когда первый раз посчитал удивился результату :) неочевидно было.

Onkel Ficker

  • Baron
  • ******
  • Сообщений: 868
  • Карма: +23/-142
  • Eye of Beholder
    • Просмотр профиля
Re: Система рейтовки
« Ответ #16 : Марта 03, 2014, 04:52:37 pm »
уже не раз говорли, что х1 самые лучшие рейты корейцы сделали и да там тоже инфляция, но народу и на х1 уже лениво.

Просто рейтовать надо корректно.

Чуть подумал на тему 86.65%. Ты вычислил вероятность получить монетку за 7 киллов при оригинальной вероятности, а не вероятность получить монетку при 7-кратной вероятности выпадения после одного килла.

Наша задача - получить случайную величину, мат. ожидание которой будет в 7 раз выше, чем мат. ожидание случайной величины для х1 - только в этом случае мы гарантируем нерасхождение прокачки и дропа.

Параметров для настройки - 3:
- мин. количество
- макс. количество
- вероятность ненулевого количества

Распределение от минимума до максимума - равномерное. Исходя из этих данных и коэффициента, надо найти новые минимум, максимум и вероятность ненулевого дропа. Все.

ну я когда первый раз посчитал удивился результату :) неочевидно было.

Даже в те времена, когда мне подсовывали такие задачки, у меня хватало ума понять, что что-то тут не так - уж больно очевидно было "решение" 8)

Zaorish

  • Vagabond
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-4
    • Просмотр профиля
Re: Система рейтовки
« Ответ #17 : Марта 03, 2014, 06:07:53 pm »
50кг огурцов?
Было бы забавно увеличить количество всего дропа в 7мь раз - сначала пол года ничего, а потом сразу семь штуковин :D ну чем не новый год?
Как по мне отставание в одевание при прокачки на x7 происходит из-за квестов и рб, а не дропа. Т.е. Квесты не настроены - прибыли мало, у Рб шанс дропа и время респа х1... вот и получается что эти 2 источника дохода (относительно х1) не столь эффективны... 

Lion

  • Гость
Re: Система рейтовки
« Ответ #18 : Марта 03, 2014, 09:25:19 pm »
Просто рейтовать надо корректно.

Чуть подумал на тему 86.65%. Ты вычислил вероятность получить монетку за 7 киллов при оригинальной вероятности, а не вероятность получить монетку при 7-кратной вероятности выпадения после одного килла.

ок :)
сделай твой вариант расчета "вероятность получить монетку при 7-кратной вероятности выпадения после одного килла" и докажи что это не одно и тоже (что я посчитал и ты посчитаешь)

Onkel Ficker

  • Baron
  • ******
  • Сообщений: 868
  • Карма: +23/-142
  • Eye of Beholder
    • Просмотр профиля
Re: Система рейтовки
« Ответ #19 : Марта 03, 2014, 09:31:45 pm »
Мож, мне еще до пояса раздеться?..

Ты получил случайную величину с мат. ожиданием 0.8665. что "немного" меньше того, чего надо добиться - м.а. 0.25 * 7 = 1.75. Все.

Lion

  • Гость
Re: Система рейтовки
« Ответ #20 : Марта 03, 2014, 10:25:23 pm »
Мож, мне еще до пояса раздеться?..

Ты получил случайную величину с мат. ожиданием 0.8665. что "немного" меньше того, чего надо добиться - м.а. 0.25 * 7 = 1.75. Все.

вероятность больше 1 (100%) это вобще -_-. Все.
« Последнее редактирование: Марта 04, 2014, 09:27:47 am от Lewinter »

Onkel Ficker

  • Baron
  • ******
  • Сообщений: 868
  • Карма: +23/-142
  • Eye of Beholder
    • Просмотр профиля
Re: Система рейтовки
« Ответ #21 : Марта 03, 2014, 10:32:28 pm »
вероятность больше 1 (100%) это вобще -_-. Все.

Вы, извиняюсь, идиот?.. В моем предложении ни слова про вероятность, но только про мат. ожидание. А мат. ожидание - суть ИНТЕГРАЛ, может быть хоть 100500. :dunno:
« Последнее редактирование: Марта 04, 2014, 09:28:15 am от Lewinter »

Lion

  • Гость
Re: Система рейтовки
« Ответ #22 : Марта 03, 2014, 11:53:35 pm »
и мы все это время говорили 25% - это вероятность или мат.ожидание?

кто тут идиот...


Onkel Ficker

  • Baron
  • ******
  • Сообщений: 868
  • Карма: +23/-142
  • Eye of Beholder
    • Просмотр профиля
Re: Система рейтовки
« Ответ #23 : Марта 03, 2014, 11:57:03 pm »
25% - вероятность. Мат. ожидание для дискретной случайной величины, принимающей значения 0 (75%) и 1 (25%) - 0.25. Задача - получить новую случайную величину с мат. ожиданием 7 * 0.25. Я об этом уже в 3-й раз пишу, кажется.

Ну и теперь на тему того, как же получать искомое в тривиальном случае.

Пусть есть дискретная случайная величина, описываемая следующим образом: случайная величина принимает ненулевое значение с вероятностью х, конкретное ненулевое значение выбирается как розыгрыш дискретной случайной величины с равномерным распределением на отрезке [p1, pn].

Посчитаем мат. ожидание данной случайной величины. Считаем сумму: 0 * (1 - x) + (p1 * 1/n + ... + pn * 1/n) * x = x/n * (p1 + ... pn).

Как построить случайную величину с мат. ожиданием в y раз больше? Тривиальный случай - если произведение x * y < 1, т.е. мы В ЛОБ умножаем "вероятность ненулевости" на рейт. Вычисление результирующего мат. ожидания каждый желающий может осуществить самостоятельно.

Нетривиальный случай - x * y > 1. Вот тут надо аккуратно определять итог рейтовки "вероятности ненулевости" и работать с отрезком [p1, pn]. О чем и был мой вопрос.
« Последнее редактирование: Марта 04, 2014, 12:31:28 am от Onkel Ficker »

Yoshi

  • Knight
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Карма: +7/-81
    • Просмотр профиля
Re: Система рейтовки
« Ответ #24 : Марта 04, 2014, 12:27:45 am »
Абиснити для гуманитария, а чем вы тут ваще апщаетесь... :agree:
Лично меня ето заботит так, как не раз из-за рестартов срывались Поистене Великие Планы.

Onkel Ficker

  • Baron
  • ******
  • Сообщений: 868
  • Карма: +23/-142
  • Eye of Beholder
    • Просмотр профиля
Re: Система рейтовки
« Ответ #25 : Марта 04, 2014, 11:57:54 am »
Да я пытался проанализировать, почему я наблюдаю то, что наблюдаю - несоответствие рейтов дропа теоретически заявленным х7.

Onkel Ficker

  • Baron
  • ******
  • Сообщений: 868
  • Карма: +23/-142
  • Eye of Beholder
    • Просмотр профиля
Re: Система рейтовки
« Ответ #26 : Марта 04, 2014, 03:13:07 pm »
Не могу согласиться с новым адресом топика - дело тут не л2 как таковой, а именно в блексановском техническом аспекте.

Ну да ладно. Так и так никто ни о чем думать, а уж тем более делать не будет 8)

MsDracula

  • Vagabond
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-1
    • Просмотр профиля
Re: Система рейтовки
« Ответ #27 : Марта 04, 2014, 06:41:12 pm »
рейтов как таковых в la2 не существует в таком виде как все представляют.

чаще всего их реализация происходит следующим образом:

для каждой из категорий НПС, а так же дропа имитируется убийство или спойл несколько раз соответсвующую рейту.

те  50% дропа макс 1 итема при рейтах  x2, ни как не 100% верояность что выпедет 1итем 
это значит что будет 2 раза вычислятся дроп по 50% , в результате чего можно получить от 0 до 2х итемов. 

чтобы небыло пролем с дропом рб и епик.  рейты для епиков чаше всего оставляют стандартные т.е. x1  т.к. по вышеописанной формуле расчитать 100% выпадение только одного итема не возможно.   для увеличения вероятности или количества уже регулируют в ручную каждую из едениц дропа.
аналогично по желанию изменяют для дропа с РБ(рейд босы и эпик босы это 2 разные категории мобов)

и аналогичный расчет происходит и для спойла.




Onkel Ficker

  • Baron
  • ******
  • Сообщений: 868
  • Карма: +23/-142
  • Eye of Beholder
    • Просмотр профиля
Re: Система рейтовки
« Ответ #28 : Марта 04, 2014, 06:51:21 pm »
рейтов как таковых в la2 не существует в таком виде как все представляют.

Простой вопрос: формат файла npcdata.txt тебе знаком?

Lewinter

  • Moderator
  • Knight
  • *****
  • Сообщений: 340
  • Карма: +40/-84
    • Просмотр профиля
Re: Система рейтовки
« Ответ #29 : Марта 04, 2014, 07:16:14 pm »
Не могу согласиться с новым адресом топика - дело тут не л2 как таковой, а именно в блексановском техническом аспекте.
перенесла, так как показалось что все-таки общение удалилось от "вопросов к администрации", и перешло в обсуждение высшей математики и ее законов(мож я не правильно поняла, простите гуманитария :D)
Ну да ладно. Так и так никто ни о чем думать, а уж тем более делать не будет 8)
хзхз все течет все меняется....
"Опять эти женские хромосомы..."©:witch: