А мы все о своем, о крешах...
Спустя примерно час в игре, выходит такая табличка:
Еесли нажимаешь Ок, клиент закрывается, если нет - клиент еще некоторое время держиться, а потом крешит при телепортах, любых других обычных действиях.
Вот одни из последних креш репортов:
2013.10.18 23:13:05
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Pentium(R) Dual-Core CPU E5300 @ 2.60GHz @ 2602 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 8600 GT (2723)
PosCode : LS1(87) 146783:25808:-2012 2/1 [739]
Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 4E220000 2847924 FArray <- FArray::Realloc <- 79109*36 <- UTerrainSector::GenerateTriangles <- ATerrainInfo::SWUpdateTriangles <- ATerrainInfo::SWUpdate <- UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::ScreenFadeDone <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
2013.10.18 15:39:01
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Pentium(R) Dual-Core CPU E5300 @ 2.60GHz @ 2603 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 8600 GT (2723)
PosCode : LS1(87) 142201:-19342:-3222 2/1 [739]
Resource alloc failed!!(Reason=8007000E)
History: FD3DVertexStream::Cache <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- Render Things <- ATerrainInfo::Render <- this=24_17.TerrainInfo0 <- RenderTerrain <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Проверку на вирусы делал. В саппорт отправлял письмо с файлом бсгуард.лог. Систем удалял/обновлял апдейтером (lineage-full.exe). Что еще сделать?