Головне меню

Баги клієнта

Автор Nightingale, 08.08.2013, 21:31

Попередня тема - Наступна тема

Bennington

Цитата: Kassia від 13.10.2013, 02:08
Игра вылетает без критикал эрроров и прочих спецэффектов. Просто закрывается и все.  В чем может быть трабл?
Два раза такое было сегодня, просто резко закрывается, второй раз случилось во время последнего босса в лабе, обидно было =\
Недосказанность - это как...

QaZz

Баг по ФРу.  Откат тени полтора часа   :nono:

Lightning

Если ты ещё не сделал 2 профу, то так и должно быть.

dreams

Не уверен что это баг клиента, но на руофе при заходе на чара который онлайн - выкидывает, здесь пришлось ждать :(

Demandred

клиент периоджически крешится при альттабах . win 8.1 x64

2013.10.13 16:17:14
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel         Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU @ 3.40GHz @ 3408 MHz 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 660  (2723)
PosCode : LS1(87) 45170:47437:-2992 4/1 [761]

Error setting display mode: CreateDevice failed (8007000E). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.

History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- HandleBigChange <- UD3DRenderDevice::Lock <- UViewport::Lock <- UWindowsViewport::Lock <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


Alehan

тоже возникла проблема..

2013.10.13 18:33:40
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel          Intel(R) Pentium(R) CPU 2020M @ 2.40GHz @ 2396 MHz 4095MB RAM
Video : Intel(R) HD Graphics (1190)
PosCode : LS1(87) 0:0:0 2/0 [875]

Cast of ProxyBitmapMaterial Transient.ProxyBitmapMaterial16 to Combiner failed

History: AnalizeMaterial <- FD3DRenderInterface::SetL2ShaderMaterial <- FinalBlend Transient.FinalBlend17 <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- FBspDrawList::RenderWaterReflect <- RenderLevel::WaterLevel <- FWaterSheetSceneNode::Render <- RenderWaterSheet <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- ViewportLock1 <- Precaching <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


Tilana

Alehan, удалите option.ini из папки system.

Demandred

#52
 удаляю option.ini, загружаюсь, возвращаю предыдущие сеттинги и снова креш . any suggestions ?
Апд - с дефолтным разрешением в игру заходит нормально, но как только я выбираю и применяю значение в 1080p - креш .

2013.10.14 20:37:03
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel         Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU @ 3.40GHz @ 3408 MHz 4095MB RAM
Video : NVIDIA GeForce GTX 660  (2723)
PosCode : LS1(87) -84064:150864:-3125 4/1 [761]

Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_DEVICELOST). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.

History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- NCOptionManager::SetOptionIntToGlobal <- NCOptionManager::SetOptionInt <- UUIScript::execSetOptionInt <- UObject::ProcessEvent <- (OptionWnd Transient.OptionWnd0, Function Interface.OptionWnd.OnClickButton) <- NCButton::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


frs

#53
Клиент просто закрывается у половины пати.
Как клиент евро/ру, так и клиент через апдейтер.

Про геморойный кач на окнах я вообще молчу.

UPD:
- Преимущественно на Win XP. На w7 крайне редко.

- Стандартный набор приложений на каче:




Bennington

Сегодня был прикол, клиент в очередной раз резко и неожиданно закрылся, без эррора, когда зашел в игру снова - волк даже был не отозван, стоял на том же месте где и стоял О_о
Недосказанность - это как...

Real

Цитата: Bennington від 16.10.2013, 02:28
Сегодня был прикол, клиент в очередной раз резко и неожиданно закрылся, без эррора, когда зашел в игру снова - волк даже был не отозван, стоял на том же месте где и стоял О_о
И у меня та же фигня бывает пару раз в день

CyMpaK

создал темку в вопросах, напишу еще сдесь:

как только варк качтует чант оф лайф, даже если не в пати, клиент виснет (Not Responding)

Клиент полностью взял с апдейтера. Файлы уже полностью проверил.
win7 x64.
Гы-гы, Лола, гы-гы © Recall
Legalization team ©
Рудык гамна не курит©

Nightingale

Цитата: CyMpaK від 16.10.2013, 12:05
создал темку в вопросах, напишу еще сдесь:

как только варк качтует чант оф лайф, даже если не в пати, клиент виснет (Not Responding)

Клиент полностью взял с апдейтера. Файлы уже полностью проверил.
win7 x64.
докачаю варка - відпишу.

MaJIblw

#58
А мы все о своем, о крешах...
Спустя примерно час в игре, выходит такая табличка:

Еесли нажимаешь Ок, клиент закрывается, если нет -  клиент еще некоторое время держиться, а потом крешит при телепортах, любых других обычных действиях.
Вот одни из последних креш репортов:

2013.10.18 23:13:05
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel  Pentium(R) Dual-Core  CPU      E5300  @ 2.60GHz @ 2602 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 8600 GT  (2723)
PosCode : LS1(87) 146783:25808:-2012 2/1 [739]

Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 4E220000 2847924 FArray <- FArray::Realloc <- 79109*36 <- UTerrainSector::GenerateTriangles <- ATerrainInfo::SWUpdateTriangles <- ATerrainInfo::SWUpdate <- UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::ScreenFadeDone <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop



2013.10.18 15:39:01
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel  Pentium(R) Dual-Core  CPU      E5300  @ 2.60GHz @ 2603 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 8600 GT  (2723)
PosCode : LS1(87) 142201:-19342:-3222 2/1 [739]

Resource alloc failed!!(Reason=8007000E)

History: FD3DVertexStream::Cache <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- Render Things <- ATerrainInfo::Render <- this=24_17.TerrainInfo0 <- RenderTerrain <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Проверку на вирусы делал. В саппорт отправлял письмо с файлом бсгуард.лог. Систем удалял/обновлял апдейтером (lineage-full.exe). Что еще сделать?
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.

SunRise

#59
ЦитатаInsufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
Попробуйте отключить файл подкачки,бывает помогает или поставить 500-800мб (если у вас 3ГБ+ ОЗУ)