Автор Тема: камера в игре  (Прочитано 13129 раз)

viktor78

  • Гость
камера в игре
« : Октября 03, 2013, 03:57:33 am »
камера в игре
как отдалить камеру? можно чет изменить. уж слишком близко она. неудобно блин как то

DLemma

  • Vagabond
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: камера в игре
« Ответ #1 : Октября 03, 2013, 04:16:49 am »
в апдейтере будет доступен зум патч. Я так понимаю с помощью него можно будет отдалять камеру. И да меня тоже это напрягает :beee:

Alexsus

  • Гость
Re: камера в игре
« Ответ #2 : Октября 03, 2013, 04:19:12 am »
А отдалить камеру и видеть, что происходит на стенах замков и за ними - это нормально?

DLemma

  • Vagabond
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: камера в игре
« Ответ #3 : Октября 03, 2013, 04:26:22 am »
А отдалить камеру и видеть, что происходит на стенах замков и за ними - это нормально?
Хорошая идея.
А вообще, просто намного удобнее бегать когда у тебя камера не перед носом как на ГФ, а хотя бы немного подальше.


upd: и вроде писали, что нельзя будет отдалять до бесконечности, т.е. будет стоять ограничение на зум.
« Последнее редактирование: Октября 03, 2013, 04:28:55 am от DLemma »

Alexsus

  • Гость
Re: камера в игре
« Ответ #4 : Октября 03, 2013, 04:40:35 am »
Никогда камера не была только перед носом. PageUp\PageDown и выбираешь удобный ракурс. Там есть комфортный.

Наина Киевна

  • Knight
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Карма: +53/-75
  • Ул. Лукоморье, д. № 13, Н. К. Горыныч
    • Просмотр профиля
Re: камера в игре
« Ответ #5 : Октября 03, 2013, 05:04:44 am »
Тебе - комфортный. Мне - не достаточно. Особенно если бегаю магом. А виверн вообще крыльями весь экран заслоняет. Мне комфортно играть магом, когда камера где-то в 1,3-1,5 раза дальше максимального расстояния, установленного сейчас.  :dunno:
Мне пришло в голову, что обычное интервью с дьяволом или волшебником можно с успехом заменить искусным использованием положений науки.
Г.Дж. Уэллс

GreenMile

  • Vagabond
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: +2/-5
    • Просмотр профиля
Re: камера в игре
« Ответ #6 : Октября 03, 2013, 09:20:48 am »
В юзер.ини поменять в двух местах параметр, первый в длинной строке, которая содержит "Engine.LineagePlayerController MaxZoomingDist ххх", вторая  строка "MaxZoomingDist=ххх"
ШЭ power!

Наина Киевна

  • Knight
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Карма: +53/-75
  • Ул. Лукоморье, д. № 13, Н. К. Горыныч
    • Просмотр профиля
Re: камера в игре
« Ответ #7 : Октября 03, 2013, 02:58:15 pm »
4.3. Запрещено использовать любые специальные программы (в том числе ботов), дающие преимущество в игре, либо же эмулирующие действия игрока или клиент Lineage II. Также запрещено изменять любые файлы, которые располагаются в папках с игрой. Запуск игры с включенными на компьютере ботами или программами для взлома считается прямым нарушением данных правил.

П.С.: Имея такой пункт правил надо делать клиент максимально удобным, со всеми модификациями, которые используют 100% игроков. Ну зум-то ладно, а вот патчи на сундуки, агр, лвл и дроп/спойл будут стоять у всех не зависимо от того, будут ли они включены в клиент ЧерногоСолнышка. И, если их не будет, это провоцирует на нарушение правил. А как следствие создает пренебрежительное к ним, правилам, отношение.
Я понимаю, что это всё дополнительный труд, но всё же...
Мне пришло в голову, что обычное интервью с дьяволом или волшебником можно с успехом заменить искусным использованием положений науки.
Г.Дж. Уэллс

GreenMile

  • Vagabond
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: +2/-5
    • Просмотр профиля
Re: камера в игре
« Ответ #8 : Октября 03, 2013, 03:47:45 pm »
Ну, формально да, но фактически апдейтер это же и делает, когда в нем появится "зум патч", отпадет необходимость самому колупаться в ини-шке.

Что до прочих патчеров, так тут не совсем понятно, где грань между "максимально удобным" и  "недопустимой модификацией", потому это остается на усмотрение администрации и вводится путем  патчилки через апдейтер.

Пахнет отдельным топиком "какие нужны патчи на Блексане"  :D
ШЭ power!

Krec

  • Heir
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Карма: +18/-13
  • Infinity[Umbrella]
    • Просмотр профиля
Re: камера в игре
« Ответ #9 : Октября 03, 2013, 03:49:50 pm »
Имхо, увеличение в 2 раза было-бы круто.. И за стены не позаглядываешь, и обстановку на расстоянии выстрела(+-) просматриваешь в о все стороны.
http://satme.com.ua - мой проект спутниковых телефонов
http://a-dim.com.ua - мой проект домов

Наина Киевна

  • Knight
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Карма: +53/-75
  • Ул. Лукоморье, д. № 13, Н. К. Горыныч
    • Просмотр профиля
Re: камера в игре
« Ответ #10 : Октября 03, 2013, 03:50:42 pm »
Имхо, увеличение в 2 раза было-бы круто.. И за стены не позаглядываешь, и обстановку на расстоянии выстрела(+-) просматриваешь в о все стороны.
+1
Мне пришло в голову, что обычное интервью с дьяволом или волшебником можно с успехом заменить искусным использованием положений науки.
Г.Дж. Уэллс

Nightingale

  • BlackSun
  • Baron
  • *****
  • Сообщений: 974
  • Карма: +68/-71
  • Client Dev.
    • Просмотр профиля
Re: камера в игре
« Ответ #11 : Октября 03, 2013, 04:09:55 pm »
Имхо, увеличение в 2 раза было-бы круто.. И за стены не позаглядываешь, и обстановку на расстоянии выстрела(+-) просматриваешь в о все стороны.

Ніби ж зробив. Мабуть забув запакувати...

П.С.: Имея такой пункт правил надо делать клиент максимально удобным, со всеми модификациями, которые используют 100% игроков. Ну зум-то ладно, а вот патчи на сундуки, агр, лвл и дроп/спойл будут стоять у всех не зависимо от того, будут ли они включены в клиент ЧерногоСолнышка. И, если их не будет, это провоцирует на нарушение правил. А как следствие создает пренебрежительное к ним, правилам, отношение.
Я понимаю, что это всё дополнительный труд, но всё же...
А якщо я запакую файли так, що клієнт ваші модифікації раптово перестане хавати?  :) будете ламати?  :)
Я вже ж казав, що агро+лвл, кольоровий чат і зум буде в тому вигляді, в якому вирішить їх подати адміністрація.

Стосовно спйола - не обіцяю.

Особисто мені теж хочеться грати так, щоб було зручно.

Esthetic

  • Knight
  • ****
  • Сообщений: 324
  • Карма: +17/-40
    • Просмотр профиля
Re: камера в игре
« Ответ #12 : Октября 03, 2013, 04:12:21 pm »
У меня есть user.ini ( юзаю один для всех клиентов ), с бесконечным зумом.
ggwp

Наина Киевна

  • Knight
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Карма: +53/-75
  • Ул. Лукоморье, д. № 13, Н. К. Горыныч
    • Просмотр профиля
Re: камера в игре
« Ответ #13 : Октября 03, 2013, 04:25:08 pm »
А якщо я запакую файли так, що клієнт ваші модифікації раптово перестане хавати?  :) будете ламати?  :)
Я вже ж казав, що агро+лвл, кольоровий чат і зум буде в тому вигляді, в якому вирішить їх подати адміністрація.

Стосовно спйола - не обіцяю.

Особисто мені теж хочеться грати так, щоб було зручно.
Я ламати не буду, але я - не всі.
Ти вже казав. Пробач, це не камінь в твій огород. Просто воно муляє, невідомість не дає покою, душа прагне патч на дроп/спойл (якщо дадуть добро, роби х1, сами помножемо, множилка не відпаде).

Пробач, що тут і там докучаємо цими патчами  :blush:
Мне пришло в голову, что обычное интервью с дьяволом или волшебником можно с успехом заменить искусным использованием положений науки.
Г.Дж. Уэллс

Krec

  • Heir
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Карма: +18/-13
  • Infinity[Umbrella]
    • Просмотр профиля
Re: камера в игре
« Ответ #14 : Октября 03, 2013, 04:33:57 pm »
Ніби ж зробив. Мабуть забув запакувати...
Оу, пардон, я сегодня еще не чекал, возможно уже и работает
п.с. Цветной систем-чат на "заспойлен/нет", "заманорен/нет", цветом отображать агро моба и его лвл - удобные плюшки, было-бы круто их наблюдать
http://satme.com.ua - мой проект спутниковых телефонов
http://a-dim.com.ua - мой проект домов